В Сибирском федеральном округе, по данным аналитического агентства «Автостат», было продано 10 575 новых легковых автомобилей, без учета моделей «Автоваза». Это на 51,4% меньше, чем за аналогичный период минувшего года и на 7% меньше, чем во II квартале 2009 года. Россияне стали предпочитать более дешевые авто: средняя стоимость одного автомобиля в 2009 году составила чуть меньше 19 тыс. USD. Тогда как в прошлом году средняя иномарка обошлась россиянам 22,8 тыс. USD. Сибирские показатели близки к среднероссийским, это касается и падения объемов продаж, и цен на автомобили. Однако новосибирский авторынок продолжает падать сильнее и сибирского, и российского. По итогам девяти месяцев продажи потеряли 57,7%. Об этом со ссылкой на «Автостат» сообщает газета «Ведомости. Сибирский выпуск. Западная Сибирь».
Аналитики «Автостата» отмечают, что, несмотря на кризис и девальвацию рубля, наблюдавшуюся в начале года, доля иномарок в общем объеме рынка снизилась меньше чем на 3%. На каждый новый российский автомобиль сейчас приходится примерно три новых иномарки. В Минэкономразвития ожидают в этом году сокращения производства легковых автомобилей на 58,9% по сравнению с 2008 годом. Впрочем, уже в следующем году, специалисты министерства обещают, что продажи отечественных легковушек начнут восстанавливаться. Как сообщает газета «Взгляд», это произойдет за счет отложенного спроса и благодаря государственной поддержке. Речь идет об увеличении госзакупок, а также субсидирования процентных ставок на покупку автомобилей взамен утилизации старых.
По сообщению сайта rstcars.com, спрос на авто упал не только в Новосибирской области но и по всей России в целом. Автобазар Винница опустел на 20% от показателей 2009 года.
В Сибирском федеральном округе, по данным аналитического агентства «Автостат», было продано 10 575 новых легковых автомобилей, без учета моделей «Автоваза». Это на 51,4% меньше, чем за аналогичный период минувшего года и на 7% меньше, чем во II квартале 2009 года. Россияне стали предпочитать более дешевые авто: средняя стоимость одного автомобиля в 2009 году составила чуть меньше 19 тыс. USD. Тогда как в прошлом году средняя иномарка обошлась россиянам 22,8 тыс. USD. Сибирские показатели близки к среднероссийским, это касается и падения объемов продаж, и цен на автомобили. Однако новосибирский авторынок продолжает падать сильнее и сибирского, и российского. По итогам девяти месяцев продажи потеряли 57,7%. Об этом со ссылкой на «Автостат» сообщает газета «Ведомости. Сибирский выпуск. Западная Сибирь».
Аналитики «Автостата» отмечают, что, несмотря на кризис и девальвацию рубля, наблюдавшуюся в начале года, доля иномарок в общем объеме рынка снизилась меньше чем на 3%. На каждый новый российский автомобиль сейчас приходится примерно три новых иномарки. В Минэкономразвития ожидают в этом году сокращения производства легковых автомобилей на 58,9% по сравнению с 2008 годом. Впрочем, уже в следующем году, специалисты министерства обещают, что продажи отечественных легковушек начнут восстанавливаться. Как сообщает газета «Взгляд», это произойдет за счет отложенного спроса и благодаря государственной поддержке. Речь идет об увеличении госзакупок, а также субсидирования процентных ставок на покупку автомобилей взамен утилизации старых.
По сообщению сайта rstcars.com, спрос на авто упал не только в Новосибирской области но и по всей России в целом. На новосибирском авторынке произошел обвал продаж
 
Автобазар Винница опустел на 20% от показателей 2009 года.