В феврале 2009 года Еврокомиссия включила авиацию в систему по торговле квотами на выбросы. С 1 января 2012 года все авиакомпании, выполняющие рейсы в Европу, должны получать квоты на выбросы парниковых газов, пропорционально своему объему перевозок.Каждая авиакомпания будет иметь право на определённый бесплатный объем разрешений на выбросы.
«Авиапарк S7 полностью соответствует новым экологическим стандартам, которые установил Евросоюз для всех авиакомпаний, выполняющих полеты в Европу. В 2009 году по сравнению с прошлым годом, расход топлива в авиакомпании на пассажирокилометр снизился на 40%. S7 уже несколько лет реализует масштабную программу обновления парка воздушных судов. В 2008 году авиакомпания прекратила выполнять полеты на самолетах советского производства, которые отличались низкой топливной эффективностью. Сегодня S7 обладает современным и самым «молодым» парком воздушных судов в России. Средний возраст самолетов составляет девять лет. А в 2010 году, после планового вывода из эксплуатации лайнеров Airbus A310, средний возраст парка S7 будет составлять всего шесть лет», - отметил коммерческий директор S7 Вадим Бесперстов.
Предоставление плана мониторинга является первым этапом участия авиакомпании в системе по торговле квотами на выбросы. С начала 2010 года авиаперевозчики будут проводить ежегодный мониторинг объемов выбросов и предоставлять отчет в Евросоюз.
В феврале 2009 года Еврокомиссия включила авиацию в систему по торговле квотами на выбросы. С 1 января 2012 года все авиакомпании, выполняющие рейсы в Европу, должны получать квоты на выбросы парниковых газов, пропорционально своему объему перевозок.Каждая авиакомпания будет иметь право на определённый бесплатный объем разрешений на выбросы.
«Авиапарк S7 полностью соответствует новым экологическим стандартам, которые установил Евросоюз для всех авиакомпаний, выполняющих полеты в Европу. В 2009 году по сравнению с прошлым годом, расход топлива в авиакомпании на пассажирокилометр снизился на 40%. S7 уже несколько лет реализует масштабную программу обновления парка воздушных судов. В 2008 году авиакомпания прекратила выполнять полеты на самолетах советского производства, которые отличались низкой топливной эффективностью. Сегодня S7 обладает современным и самым «молодым» парком воздушных судов в России. Средний возраст самолетов составляет девять лет. А в 2010 году, после планового вывода из эксплуатации лайнеров Airbus A310, средний возраст парка S7 будет составлять всего шесть лет», - отметил коммерческий директор S7 Вадим Бесперстов.
Предоставление плана мониторинга является первым этапом участия авиакомпании в системе по торговле квотами на выбросы. С начала 2010 года авиаперевозчики будут проводить ежегодный мониторинг объемов выбросов и предоставлять отчет в Евросоюз.
S7 докажет Европе, что ее самолеты на дровах больше не летают