Заявки на конкурс, который проводит муниципальное бюджетное учреждение «Управление дорожного строительства», принимаются с 28 августа до 19 октября, подведение итогов состоится 2 ноября. Стартовая цена контракта - 22,23 млрд рублей.
Третий мост пропускной способностью 60 000 автомобилей в сутки - часть будущего Юго-Западного транзита Новосибирской области от трассы М-51 «Байкал» до М-52 «Чуйский тракт». Общая длина перехода составляет 5476 м (по три полосы в каждую сторону) и включает арочный мост через Обь длиной 2096 м, два путепровода над улицами Большевистской и Ватутина, две транспортные развязки по этим же улицам с пятью и четырьмя съездами соответственно, четыре пешеходных моста и ливневую канализацию. Начаться работы должны 25 ноября 2009 г., закончиться - 7 октября 2014 г.
Оплата работ будет проводиться по факту их выполнения: в 2010 г. - 1,286 млрд рублей, в 2011 г. - 1,75 млрд рублей, в 2012 г. - 0,9 млрд рублей, а в 2013 и 2014 гг. - «в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований». При этом чиновники называют эти суммы довольно условными и не исключают вероятности их корректировки «как в меньшую, так и в большую» сторону», сообщает Арендатор.ру со ссылкой на «Коммерсант».
Заявки на конкурс, который проводит муниципальное бюджетное учреждение «Управление дорожного строительства», принимаются с 28 августа до 19 октября, подведение итогов состоится 2 ноября. Стартовая цена контракта - 22,23 млрд рублей.
Третий мост пропускной способностью 60 000 автомобилей в сутки - часть будущего Юго-Западного транзита Новосибирской области от трассы М-51 «Байкал» до М-52 «Чуйский тракт». Общая длина перехода составляет 5476 м (по три полосы в каждую сторону) и включает арочный мост через Обь длиной 2096 м, два путепровода над улицами Большевистской и Ватутина, две транспортные развязки по этим же улицам с пятью и четырьмя съездами соответственно, четыре пешеходных моста и ливневую канализацию. Начаться работы должны 25 ноября 2009 г., закончиться - 7 октября 2014 г.
Оплата работ будет проводиться по факту их выполнения: в 2010 г. - 1,286 млрд рублей, в 2011 г. - 1,75 млрд рублей, в 2012 г. - 0,9 млрд рублей, а в 2013 и 2014 гг. - «в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований». При этом чиновники называют эти суммы довольно условными и не исключают вероятности их корректировки «как в меньшую, так и в большую» сторону», сообщает Арендатор.ру со ссылкой на «Коммерсант».Объявлен конкурс на строительство третьего моста через Обь