По сравнению с прошлым годом пассажиропоток июля 2009 года уменьшился на 15 процентов, составив 186 тысяч пассажиров в сутки. Даже в «часы пик» число пассажиров метрополитена не подскакивает, как бывало, в два раза, а лишь увеличивается на 50-60 процентов.
Спасая экономику от обрушения, руководство метрополитена полностью остановило прием на вакантные места, отправило в отпуска добрую половину персонала и увеличило интервал движения электричек. Но основная экономия достигается не оперативными мерами, а благодаря проведенной еще в прошлом году модернизации систем отопления и освещения.
Как сообщил начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин, расчеты показывают, что полученная в результате модернизации экономия тепла и электроэнергии позволяет надеяться на то, что метрополитен за счет снижения именно этих расходов сможет продержаться до осени. А там, глядишь, и пассажирская активность населения снова начнет расти...
По сравнению с прошлым годом пассажиропоток июля 2009 года уменьшился на 15 процентов, составив 186 тысяч пассажиров в сутки. Даже в «часы пик» число пассажиров метрополитена не подскакивает, как бывало, в два раза, а лишь увеличивается на 50-60 процентов.
Спасая экономику от обрушения, руководство метрополитена полностью остановило прием на вакантные места, отправило в отпуска добрую половину персонала и увеличило интервал движения электричек. Но основная экономия достигается не оперативными мерами, а благодаря проведенной еще в прошлом году модернизации систем отопления и освещения.
Как сообщил начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин, расчеты показывают, что полученная в результате модернизации экономия тепла и электроэнергии позволяет надеяться на то, что метрополитен за счет снижения именно этих расходов сможет продержаться до осени. А там, глядишь, и пассажирская активность населения снова начнет расти...
Середина лета ознаменовалась для новосибирской подземки беспрецедентным падением перевозок