Лента новостей

Все новости

Популярное

Недобросовестные дорожно-строительные организации внесут в черный список

 

Первый заместитель губернатора Василий Юрченко в ходе заседания совета по развитию дорожно-строительного комплекса Новосибирской области подчеркнул необходимость активного участия независимых контролирующих организаций в оценке качества дорожных работ. «Это позволит уже на раннем этапе выявлять те нарушения, которые в дальнейшем могут обернуться потерями времени и средств. А при выборе подрядчиков необходимо более точно формулировать условия конкурса. Все мы прекрасно понимаем: если снижена проектно-сметная стоимость дороги, уже гарантировано – что-то будет сделано не так». Василий Юрченко предложил даже создать чёрный список недобросовестных дорожно-строительных организаций, которые впоследствии не будут допущены к конкурсу. Помимо территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области (ТУАД), технический надзор за строительством дорог Новосибирской области осуществляется двумя независимыми компетентными организациями: СГУПС и Центром дорожных технологий «Дорэксперт». Протяжённость поднадзорных дорог – 20,8 км (это 17% от всех дорог, на которых ведётся капитальный ремонт). Стоимость контроля – 2,89 млн. рублей. Независимые организации следят за качеством материала, соблюдением технологии, проверяют – соответствует ли выполненный ремонт проекту. Как рассказал начальник ТУАД Константин Громенко, при оценке качества особое внимание отводится проектно-сметной документации. Областные власти ужесточают ответственность проектировщиков за выполняемые работы и, в зависимости от характера нарушения, вводят дополнительные штрафы в размере от 2% до 5% от общей стоимости контракта. В 2008 году проектные организации выплатили таких штрафов на сумму 2,8 млн. рублей. 11 контрактов было расторгнуто из-за недобросовестного исполнения работ. Сейчас расторгается еще пять, заключенные с двумя организациями. Одну проектную организацию планируют внести в реестр недобросовестных поставщиков. По словам Василия Юрченко, «чтобы привести содержание дорог в соответствии с нормативом, утверждённым министерством транспорта, только для региональных автомобильных дорог необходимо порядка 20 млрд. руб. в год. А есть ещё муниципальные дороги, которые по протяжённости сопоставимы с региональными (более 12 тысяч км)».
Первый заместитель губернатора Василий Юрченко в ходе заседания совета по развитию дорожно-строительного комплекса Новосибирской области подчеркнул необходимость активного участия независимых контролирующих организаций в оценке качества дорожных работ. «Это позволит уже на раннем этапе выявлять те нарушения, которые в дальнейшем могут обернуться потерями времени и средств. А при выборе подрядчиков необходимо более точно формулировать условия конкурса. Все мы прекрасно понимаем: если снижена проектно-сметная стоимость дороги, уже гарантировано – что-то будет сделано не так». Василий Юрченко предложил даже создать чёрный список недобросовестных дорожно-строительных организаций, которые впоследствии не будут допущены к конкурсу. Помимо территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области (ТУАД), технический надзор за строительством дорог Новосибирской области осуществляется двумя независимыми компетентными организациями: СГУПС и Центром дорожных технологий «Дорэксперт». Протяжённость поднадзорных дорог – 20,8 км (это 17% от всех дорог, на которых ведётся капитальный ремонт). Стоимость контроля – 2,89 млн. рублей. Независимые организации следят за качеством материала, соблюдением технологии, проверяют – соответствует ли выполненный ремонт проекту. Как рассказал начальник ТУАД Константин Громенко, при оценке качества особое внимание отводится проектно-сметной документации. Областные власти ужесточают ответственность проектировщиков за выполняемые работы и, в зависимости от характера нарушения, вводят дополнительные штрафы в размере от 2% до 5% от общей стоимости контракта. В 2008 году проектные организации выплатили таких штрафов на сумму 2,8 млн. рублей. 11 контрактов было расторгнуто из-за недобросовестного исполнения работ. Сейчас расторгается еще пять, заключенные с двумя организациями. Одну проектную организацию планируют внести в реестр недобросовестных поставщиков. По словам Василия Юрченко, «чтобы привести содержание дорог в соответствии с нормативом, утверждённым министерством транспорта, только для региональных автомобильных дорог необходимо порядка 20 млрд. руб. в год. А есть ещё муниципальные дороги, которые по протяжённости сопоставимы с региональными (более 12 тысяч км)».

Новости партнеров

В России и мире

Треска – одна из самых полезных рыб для пожилых: на что нужно внимательно смотреть при покупке в магазине
Всплыла история, как литератор Быков спровоцировал скандал, помочившись в гостиничный бассейн
Кому повезет в любви, а кого по достоинству оценят на работе: гороскоп на май 2024 для всех знаков Зодиака
Сплошная химия: какие части овощей обязательно нужно удалять перед тем, как съесть их
Покормили кошку полчаса назад, а она снова просит есть: стоит ли беспокоиться
Симптомы, при которых нельзя откладывать визит к гастроэнтерологу
Если вам грубят на улице и пытаются навредить: 3 надежных способа защиты от немотивированного агрессора
Женщины этих 3 знаков Зодиака становятся еще красивее и привлекательнее с возрастом
СМИ: израильские оккупанты изымали органы из тел убитых арабов в Хан-Юнисе
Пригожин называл зама Шойгу жуликом, но арестовали его не за воровство - СМИ