Третий мостовой переход через реку Обь является частью проекта магистральной дороги непрерывного движения Юго-западного транзита.
Первые объекты магистрали будут строиться уже в этом году. Ими станут подъезды к мостовому переходу, объекты энергоснабжения. «Это позволит показать Москве первые реальные результаты реализации проекта, а также ускорит привлечение федеральных средств на строительство магистрали», – подчеркнул первый заместитель губернатора области Василий Юрченко.
Сегодня из трёх вариантов строительства трассы выбран один, который предусматривает начало трассы в районе пересечения федеральной дороги М-51 с магистралью К-17р (Новосибирск–Камень-на-Оби).
Двигаться по новой магистрали можно будет со скоростью 100 км/ч по трём полосам в каждую сторону. Ширина одной полосы составит 3,75 метра. Кроме того, на трассе построят 22 транспортные развязки.
На сегодняшний день заканчивается подготовительный этап строительства. По словам представителей мэрии города, уже в середине июля от Главгосэкспертизы должны быть получены заключения по предложенному проекту, сообщает департамент информации администрации Новосибирской области.
Третий мост призван разгрузить автомобильное движение в центре Новосибирска. Он должен обеспечить разгрузку двух других автомобильных мостов через реку Обь и отвод транзитного транспорта, идущего по федеральным дорогам М-51 «Байкал», М-52 «Чуйский тракт» от центральной части города.
Третий мостовой переход через реку Обь является частью проекта магистральной дороги непрерывного движения Юго-западного транзита.
Первые объекты магистрали будут строиться уже в этом году. Ими станут подъезды к мостовому переходу, объекты энергоснабжения. «Это позволит показать Москве первые реальные результаты реализации проекта, а также ускорит привлечение федеральных средств на строительство магистрали», – подчеркнул первый заместитель губернатора области Василий Юрченко.
Сегодня из трёх вариантов строительства трассы выбран один, который предусматривает начало трассы в районе пересечения федеральной дороги М-51 с магистралью К-17р (Новосибирск–Камень-на-Оби).
Двигаться по новой магистрали можно будет со скоростью 100 км/ч по трём полосам в каждую сторону. Ширина одной полосы составит 3,75 метра. Кроме того, на трассе построят 22 транспортные развязки.
На сегодняшний день заканчивается подготовительный этап строительства. По словам представителей мэрии города, уже в середине июля от Главгосэкспертизы должны быть получены заключения по предложенному проекту, сообщает департамент информации администрации Новосибирской области.
Подъезды к третьему мосту через Обь начнут строить в 2009-м
 
Третий мост призван разгрузить автомобильное движение в центре Новосибирска. Он должен обеспечить разгрузку двух других автомобильных мостов через реку Обь и отвод транзитного транспорта, идущего по федеральным дорогам М-51 «Байкал», М-52 «Чуйский тракт» от центральной части города.