Доходную часть областного бюджета намечено увеличить на 668 млн. рублей, в основном за счет поступлений из федерального бюджета. Как сообщает пресс-служба областного Совета депутатов, собственные налоговые поступления в этом году не дадут сверхплановый прирост. Таким образом, доходная часть бюджета прогнозируется в сумме 64 922 млн. рублей. Гораздо большие изменения произойдут в расходной части: она увеличится до 72 041 млн. рублей. На 410 млн. рублей предлагается увеличить расходы на развитие промышленности и предпринимательства, в том числе, малого и среднего бизнеса. На 496 млн. рублей планируется увеличить субсидии на развитие сельского хозяйства, на 489 млн. рублей увеличивается финансирование занятости населения. 182 млн. рублей собираются добавить на реализацию программы переселения граждан из аварийного жилого фонда, еще 117 млн. рублей добавится на модернизацию образования.
При этом на 328 млн. рублей сокращается финансирование строительства и модернизации автодорог общего пользования. Как пояснил депутатам руководитель департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области Леонид Горнин, вносимые поправки приводят областной закон о бюджете в соответствие с изменениями, внесенными в федеральный бюджет и направленными на реализацию антикризисных мероприятий, проводимых правительством РФ.
Что касается непосредственных полномочий областного бюджета, предусматривается увеличить финансирование департамента строительства и ЖКХ на 389 млн. рублей. Средства будут направлены на антикризисные мероприятия. 265 млн. рублей намечено добавить на завершение социально значимых объектов транспорта и дорожного хозяйства. На 95 млн. рублей увеличится финансирование мер социальной защиты. Готовятся еще ряд поправок.
«Увеличение расходов идет за счет средств федерального центра», – подытожил обсуждение изменений в бюджете заместитель председателя комитета Сергей Канунников. С его точки зрения, предлагаемые коррективы дают некоторые основания для сомнений. Во-первых, ряд субсидий обещаны письмами министерств и ведомств и еще не утверждены изменениями федерального бюджета. Во-вторых, по мнению депутата, беспокойство представляет увеличение бюджетного дефицита. С внесением данных поправок, он достигнет 14,9% собственных доходов, тогда как предельная величина бюджетного дефицита не может превышать 15%.
Доходную часть областного бюджета намечено увеличить на 668 млн. рублей, в основном за счет поступлений из федерального бюджета. Как сообщает пресс-служба областного Совета депутатов, собственные налоговые поступления в этом году не дадут сверхплановый прирост. Таким образом, доходная часть бюджета прогнозируется в сумме 64 922 млн. рублей. Гораздо большие изменения произойдут в расходной части: она увеличится до 72 041 млн. рублей. На 410 млн. рублей предлагается увеличить расходы на развитие промышленности и предпринимательства, в том числе, малого и среднего бизнеса. На 496 млн. рублей планируется увеличить субсидии на развитие сельского хозяйства, на 489 млн. рублей увеличивается финансирование занятости населения. 182 млн. рублей собираются добавить на реализацию программы переселения граждан из аварийного жилого фонда, еще 117 млн. рублей добавится на модернизацию образования.
При этом на 328 млн. рублей сокращается финансирование строительства и модернизации автодорог общего пользования. Как пояснил депутатам руководитель департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области Леонид Горнин, вносимые поправки приводят областной закон о бюджете в соответствие с изменениями, внесенными в федеральный бюджет и направленными на реализацию антикризисных мероприятий, проводимых правительством РФ.
Что касается непосредственных полномочий областного бюджета, предусматривается увеличить финансирование департамента строительства и ЖКХ на 389 млн. рублей. Средства будут направлены на антикризисные мероприятия. 265 млн. рублей намечено добавить на завершение социально значимых объектов транспорта и дорожного хозяйства. На 95 млн. рублей увеличится финансирование мер социальной защиты. Готовятся еще ряд поправок.
«Увеличение расходов идет за счет средств федерального центра», – подытожил обсуждение изменений в бюджете заместитель председателя комитета Сергей Канунников. С его точки зрения, предлагаемые коррективы дают некоторые основания для сомнений. Во-первых, ряд субсидий обещаны письмами министерств и ведомств и еще не утверждены изменениями федерального бюджета. Во-вторых, по мнению депутата, беспокойство представляет увеличение бюджетного дефицита. С внесением данных поправок, он достигнет 14,9% собственных доходов, тогда как предельная величина бюджетного дефицита не может превышать 15%.
Увеличивается дефицит областной казны на 2009 год