Целью программы является развитие автомобильных дорог для обеспечения внутриобластных перевозок и усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортного узла восточной части России.
Как сообщает РИА Новости, в рамках программы планируется отремонтировать более 450 километров дорог, 47 мостов; восстановить и расширить улично-дорожную сеть в 30 муниципальных районах и пяти городах области. Также вырастет удельный вес дорог с твердым покрытием.
Наиболее значимыми задачами в программе выделено: продолжение строительства третьего моста через Обь в Новосибирске, реконструкция автодорог «Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий» (12,5 километра) и «Новосибирск - Колывань - Томск» (17,4 километра), строительство дорог «Барышево - Орловка - Кольцово» с тоннелем и «Новосибирск - Камень-на-Оби» на участке «Кирза - граница Алтайского края» (26 километров).
Также в числе приоритетов сооружение подъездных автодорог к международному выставочному комплексу «Новосибирск Экспоцентр» и строительство дороги «Новоозерный-Красномайский-Чик» в Новосибирском районе.
На реализацию долгосрочной программы за три года предполагается выделить около 23,3 миллиарда рублей – это средства областного бюджета и федеральные субсидии.
На пресс-конференции по итогам 2011 года губернатор региона Василий Юрченко сообщил, что власти к 2014 году планируют выйти на нормативное содержание дорог. Он отметил, что для экономии средств на текущее содержание дорог их сеть, особенно в сельских районах, будет оптимизирована.
«Мы будем устранять безобразия, присущие нашей дорожной сети. Где-то дорог вообще нет, а где-то из одного населенного пункта в другой на расстояние 10 километров находятся четыре дороги... в непосредственной близости друг от друга. Надо оставить одну дорогу, так как иначе это неэффективное использование ресурсов», - сказал глава региона.
Как сообщает РИА Новости, в рамках программы планируется отремонтировать более 450 километров дорог, 47 мостов; восстановить и расширить улично-дорожную сеть в 30 муниципальных районах и пяти городах области. Также вырастет удельный вес дорог с твердым покрытием.
Наиболее значимыми задачами в программе выделено: продолжение строительства третьего моста через Обь в Новосибирске, реконструкция автодорог «Новосибирск - Ленинск-Кузнецкий» (12,5 километра) и «Новосибирск - Колывань - Томск» (17,4 километра), строительство дорог «Барышево - Орловка - Кольцово» с тоннелем и «Новосибирск - Камень-на-Оби» на участке «Кирза - граница Алтайского края» (26 километров).
Также в числе приоритетов сооружение подъездных автодорог к международному выставочному комплексу «Новосибирск Экспоцентр» и строительство дороги «Новоозерный-Красномайский-Чик» в Новосибирском районе.
На реализацию долгосрочной программы за три года предполагается выделить около 23,3 миллиарда рублей – это средства областного бюджета и федеральные субсидии.
На пресс-конференции по итогам 2011 года губернатор региона Василий Юрченко сообщил, что власти к 2014 году планируют выйти на нормативное содержание дорог. Он отметил, что для экономии средств на текущее содержание дорог их сеть, особенно в сельских районах, будет оптимизирована.
«Мы будем устранять безобразия, присущие нашей дорожной сети. Где-то дорог вообще нет, а где-то из одного населенного пункта в другой на расстояние 10 километров находятся четыре дороги... в непосредственной близости друг от друга. Надо оставить одну дорогу, так как иначе это неэффективное использование ресурсов», - сказал глава региона.