Транспортники Новосибирска продемонстрировали свое умение модернизировать трамваи перед российскими коллегами в рамках научно-технического семинара Ассоциации сибирских и дальневосточных городов, сообщает пресс-центр мэрии.
Модернизированные трамваи - это не только красиво, в чем убедились гости, но еще и экономически выгодно. Как отметил главный инженер новосибирского МГП «Горэлектротранспорт» Виктор Марковец, стоимость полного технического обновления трамвайного вагона составляет около 3,5 млн рублей, тогда как цена нового трамвая производства завода г. Усть-Катава – 10-12 млн рублей.
Технология капитально-восстановительного ремонта вагонов трамваев и троллейбусов включает полное переоборудование кузова, электромеханической системы управления, колесных пар, внутренней и внешней обшивки и дизайна салона.
В результате трамвай становится как новенький, да еще с улучшенными характеристиками – например, современные устройства обеспечивают до 40% экономии электроэнергии, а срок службы продлевается еще на 10 лет. Экономия от применения энергосберегающего оборудования на горэлектротранспорте составляет несколько миллионов рублей в год.
В обновленных трамваях и троллейбусах появились новые информационные табло с электронной бегущей строкой, где обозначены номер маршрута и название конечных остановок. Внутри салона работает аудиоинформатор, предупреждающий пассажиров об обстановках.
Трамваи и троллейбусы продолжают оставаться востребованным транспортом. По словам начальника управления пассажирских перевозок мэрии Валерия Новоселова, только за 2008 год наземным электрическим транспортом было перевезено около 90 млн пассажиров, что составило более 25% общегородских перевозок.
Транспортники Новосибирска продемонстрировали свое умение модернизировать трамваи перед российскими коллегами в рамках научно-технического семинара Ассоциации сибирских и дальневосточных городов, сообщает пресс-центр мэрии.
Модернизированные трамваи - это не только красиво, в чем убедились гости, но еще и экономически выгодно. Как отметил главный инженер новосибирского МГП «Горэлектротранспорт» Виктор Марковец, стоимость полного технического обновления трамвайного вагона составляет около 3,5 млн рублей, тогда как цена нового трамвая производства завода г. Усть-Катава – 10-12 млн рублей.
Технология капитально-восстановительного ремонта вагонов трамваев и троллейбусов включает полное переоборудование кузова, электромеханической системы управления, колесных пар, внутренней и внешней обшивки и дизайна салона.
В результате трамвай становится как новенький, да еще с улучшенными характеристиками – например, современные устройства обеспечивают до 40% экономии электроэнергии, а срок службы продлевается еще на 10 лет. Экономия от применения энергосберегающего оборудования на горэлектротранспорте составляет несколько миллионов рублей в год.
В обновленных трамваях и троллейбусах появились новые информационные табло с электронной бегущей строкой, где обозначены номер маршрута и название конечных остановок. Внутри салона работает аудиоинформатор, предупреждающий пассажиров об обстановках.
Трамваи и троллейбусы продолжают оставаться востребованным транспортом. По словам начальника управления пассажирских перевозок мэрии Валерия Новоселова, только за 2008 год наземным электрическим транспортом было перевезено около 90 млн пассажиров, что составило более 25% общегородских перевозок.
Новосибирские трамваи удивляют гостей города новым стилем