Об этом вчера заявил руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николай Симонов.
В прошлом году из 4,7 млрд рублей, ассигнованных из областного бюджета на дорожно-строительный комплекс, примерно пятая часть (875 млн руб.) была направлена на содержание автомобильных дорог. В этом году сумму предполагалось увеличить, но помешал кризис. Так что средства на содержание транспортных магистралей в 2009 году выделены примерно в том же объеме. Плюс еще 307 млн отдельной строкой на локальный ремонт наиболее разрушенных участков.
- Мы пошли на существенное сокращение ассигнований на новое строительство, капитальный ремонт и реконструкцию, но сохранили и увеличили средства на содержание, - пояснил Симонов. - Дело в том, что, имея такой объем средств, мы сможем поддерживать и даже на определенных участках улучшать состояние дорог. К тому же мы это рассматриваем еще и как антикризисную меру, поскольку таким образом даем стабильную работу практически всем подрядным организациям Новосибирской области.
Сохранив объем финансирования сейчас, власти надеются, что в течение ближайших двух лет ситуация улучшится и к 2012 году, как планировалось, области удастся перейти на нормативное содержание дорог.
Об этом вчера заявил руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николай Симонов.
В прошлом году из 4,7 млрд рублей, ассигнованных из областного бюджета на дорожно-строительный комплекс, примерно пятая часть (875 млн руб.) была направлена на содержание автомобильных дорог. В этом году сумму предполагалось увеличить, но помешал кризис. Так что средства на содержание транспортных магистралей в 2009 году выделены примерно в том же объеме. Плюс еще 307 млн отдельной строкой на локальный ремонт наиболее разрушенных участков.
- Мы пошли на существенное сокращение ассигнований на новое строительство, капитальный ремонт и реконструкцию, но сохранили и увеличили средства на содержание, - пояснил Симонов. - Дело в том, что, имея такой объем средств, мы сможем поддерживать и даже на определенных участках улучшать состояние дорог. К тому же мы это рассматриваем еще и как антикризисную меру, поскольку таким образом даем стабильную работу практически всем подрядным организациям Новосибирской области.
Сохранив объем финансирования сейчас, власти надеются, что в течение ближайших двух лет ситуация улучшится и к 2012 году, как планировалось, области удастся перейти на нормативное содержание дорог.
Кризис не должен помешать содержать в порядке дорожное хозяйство