На сегодняшний день, по данным ведомства, у ОАО «S7» имеется ряд задолженностей за наземное обслуживание в аэропортах Владивостока, Южно-Сахалинска и Елизово Камчатского края. Кроме того авиакомпания имеет задолженность перед аэропортом Хабаровска за заправку авиационным топливом и наземное обслуживание, которая составляет 17 млн 890 тыс. руб.
Старший помощник Западно-Сибирского прокурора Оксана Горбунова заявила корреспонденту Сибкрай.ru, что «деятельность авиакомпании находится под постоянным надзором».
--Действительно, -- говорит Оксана Александровна, -- в результате проверок, проведенных транспортной прокуратурой в прошлом году, в «S7» были выявлены факты несвоевременной оплаты задолженности перед аэропортовыми структурами Дальнего Востока. Однако наличие этой задолженности было обусловлено непредоставлением предприятиями аэропортовой сферы Дальнего Востока в авиакомпанию расходных документов на оплату оказанных услуг по наземному обслуживанию. После документального подтверждения понесенных расходов имеющаяся задолженность авиакомпанией была погашена.
По словам Оксаны Горбуновой, неоплата авиакомпанией услуг аэропортов может привести к задержкам авиарейсов и нарушению прав потребителей. Поэтому прокуратура напомнила руководству авиакомпании об ответственности.
Как выяснилось, на сегодняшний день какие-либо претензии от предприятий аэропортовой инфраструктуры к авиакомпании либо заявления в суды с требованием погасить имеющуюся задолженность пока не поступали.
По словам представителя транспортной прокуратуры, сейчас финансовую деятельность проверяют ревизоры. Проверка продлится не меньше месяца.
Но уже известно, что авиакомпания «S7» объявила о техническом дефолте по оферте облигационного займа на 2,3 миллиарда рублей. Денег на оплату оферты у «Сибири» нет. Банковские аналитики считают, что держателям бумаг может быть предложена рассрочка платежей, дополнительное усиление гарантий по выплатам или конвертация облигаций в акции авиакомпании. Сразу после объявления о дефолте Райффайзенбанк, назначенный агентом по реструктуризации займа, объявил об условиях отсрочки, которые компания предлагает держателям облигаций. Условия предполагают погашение компанией 460 млн руб. долга (20 %) прямо сейчас, еще 920 млн руб. (40 %) — ежемесячными траншами по 230 млн руб. с мая по август и 920 млн руб. — по той же схеме с мая по август 2010 года. Кроме того известно, что авиакомпания отказалась от покупки 15 самолетов Boeing-787 Dreamliner стоимостью 2,4 миллиарда долларов.
На сегодняшний день, по данным ведомства, у ОАО «S7» имеется ряд задолженностей за наземное обслуживание в аэропортах Владивостока, Южно-Сахалинска и Елизово Камчатского края. Кроме того авиакомпания имеет задолженность перед аэропортом Хабаровска за заправку авиационным топливом и наземное обслуживание, которая составляет 17 млн 890 тыс. руб.
Старший помощник Западно-Сибирского прокурора Оксана Горбунова заявила корреспонденту Сибкрай.ru, что «деятельность авиакомпании находится под постоянным надзором».
--Действительно, -- говорит Оксана Александровна, -- в результате проверок, проведенных транспортной прокуратурой в прошлом году, в «S7» были выявлены факты несвоевременной оплаты задолженности перед аэропортовыми структурами Дальнего Востока. Однако наличие этой задолженности было обусловлено непредоставлением предприятиями аэропортовой сферы Дальнего Востока в авиакомпанию расходных документов на оплату оказанных услуг по наземному обслуживанию. После документального подтверждения понесенных расходов имеющаяся задолженность авиакомпанией была погашена.
По словам Оксаны Горбуновой, неоплата авиакомпанией услуг аэропортов может привести к задержкам авиарейсов и нарушению прав потребителей. Поэтому прокуратура напомнила руководству авиакомпании об ответственности.
Как выяснилось, на сегодняшний день какие-либо претензии от предприятий аэропортовой инфраструктуры к авиакомпании либо заявления в суды с требованием погасить имеющуюся задолженность пока не поступали.
По словам представителя транспортной прокуратуры, сейчас финансовую деятельность проверяют ревизоры. Проверка продлится не меньше месяца.
Авиакомпания «S7» задолжала четырем аэропортам
 
Но уже известно, что авиакомпания «S7» объявила о техническом дефолте по оферте облигационного займа на 2,3 миллиарда рублей. Денег на оплату оферты у «Сибири» нет. Банковские аналитики считают, что держателям бумаг может быть предложена рассрочка платежей, дополнительное усиление гарантий по выплатам или конвертация облигаций в акции авиакомпании. Сразу после объявления о дефолте Райффайзенбанк, назначенный агентом по реструктуризации займа, объявил об условиях отсрочки, которые компания предлагает держателям облигаций. Условия предполагают погашение компанией 460 млн руб. долга (20 %) прямо сейчас, еще 920 млн руб. (40 %) — ежемесячными траншами по 230 млн руб. с мая по август и 920 млн руб. — по той же схеме с мая по август 2010 года. Кроме того известно, что авиакомпания отказалась от покупки 15 самолетов Boeing-787 Dreamliner стоимостью 2,4 миллиарда долларов.