В состав новой службы вошли три федеральных ведомства - Федеральная регистрационная служба, Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости и Федеральное агентство геодезии и картографии.
- Это позволит сделать более доступными и качественными услуги в сфере недвижимости и защиты прав собственности, - объяснил суть реформирования заместитель министра экономического развития РФ Игорь Манылов. Он провел в Новосибирске рабочее совещание с руководителями территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сибирскому федеральному округу.
Правда, избавиться от очередей и бесконечных походов из кабинета в кабинет за нужными справками владельцы недвижимости смогут нескоро. Реформа рассчитана на два года, и на первом этапе, как пояснил Игорь Манылов, будет реорганизован центральный аппарат. А сам процесс объединения произойдет «без отрыва от производства» ста тысяч сотрудников, которые сегодня работают в трех ведомствах.
- У нас нет возможности остановить работу, - сказал зам. министра, - например, в Новосибирской области ежедневно обрабатывается 600 тысяч обращений от населения только в сфере регистрации. В конечном итоге мы должны создать службу, которая содержит три больших информационных ресурса: реестр прав, кадастр объектов и карту пространственных данных.
По сути, в новой структуре будет воплощен принцип «единого окна» - всю информацию и необходимые действия по оформлению собственности гражданин либо предприятие получит в одном месте. Более того - планируется создать единый электронный информационный ресурс – и пользователи смогут получать и предоставлять информацию в электронном виде.
Это может положительно повлиять и на процессы в экономике в целом – плодами реформы могут воспользоваться банки, девелоперы, риэлтеры, крупные компании и малый бизнес – сделки с недвижимостью станут осуществляться быстрее.
- Сокращения штатов в связи с объединением не произойдет, - отметил Игорь Манылов. - Но в то же время планируется поменять структуру персонала. Сегодня чуть меньше половины сотрудников являются государственными служащими, и мы считаем, что для осуществления действительно государственных задач такой численности персонала не требуется. Поэтому часть услуг будет выведена за пределы государственной структуры.
В состав новой службы вошли три федеральных ведомства - Федеральная регистрационная служба, Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости и Федеральное агентство геодезии и картографии.
- Это позволит сделать более доступными и качественными услуги в сфере недвижимости и защиты прав собственности, - объяснил суть реформирования заместитель министра экономического развития РФ Игорь Манылов. Он провел в Новосибирске рабочее совещание с руководителями территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сибирскому федеральному округу.
Правда, избавиться от очередей и бесконечных походов из кабинета в кабинет за нужными справками владельцы недвижимости смогут нескоро. Реформа рассчитана на два года, и на первом этапе, как пояснил Игорь Манылов, будет реорганизован центральный аппарат. А сам процесс объединения произойдет «без отрыва от производства» ста тысяч сотрудников, которые сегодня работают в трех ведомствах.
- У нас нет возможности остановить работу, - сказал зам. министра, - например, в Новосибирской области ежедневно обрабатывается 600 тысяч обращений от населения только в сфере регистрации. В конечном итоге мы должны создать службу, которая содержит три больших информационных ресурса: реестр прав, кадастр объектов и карту пространственных данных.
По сути, в новой структуре будет воплощен принцип «единого окна» - всю информацию и необходимые действия по оформлению собственности гражданин либо предприятие получит в одном месте. Более того - планируется создать единый электронный информационный ресурс – и пользователи смогут получать и предоставлять информацию в электронном виде.
Это может положительно повлиять и на процессы в экономике в целом – плодами реформы могут воспользоваться банки, девелоперы, риэлтеры, крупные компании и малый бизнес – сделки с недвижимостью станут осуществляться быстрее.
- Сокращения штатов в связи с объединением не произойдет, - отметил Игорь Манылов. - Но в то же время планируется поменять структуру персонала. Сегодня чуть меньше половины сотрудников являются государственными служащими, и мы считаем, что для осуществления действительно государственных задач такой численности персонала не требуется. Поэтому часть услуг будет выведена за пределы государственной структуры. Зарегистрировать недвижимость станет проще