Целью программы является развитие автомобильных дорог для обеспечения внутриобластных перевозок и усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортного узла восточной части России.
На реализацию программы за три года из областного бюджета предполагается выделить около 23,3 миллиарда рублей.
В рамках программы планируется отремонтировать более 450 километров дорог и 47 мостов, восстановить и расширить улично-дорожную сеть в 30 муниципальных районах и 5 городских округах Новосибирской области, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. А также увеличить удельный вес дорог с твердым покрытием и снизить долю дорог, не соответствующих нормативам.
В основу программы положен ряд проектов по сохранению и развитию автомобильных дорог в Новосибирской области. Наиболее значимыми из них являются: строительство третьего моста через Обь, реконструкция автомобильных дорог К-19р Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий протяженностью 12,5 километра и К-12 Новосибирск – Колывань – Томск длиной 17,4 километра. Строительство дорог «Барышево - Орловка - Кольцово» с автодорожным тоннелем и дороги К-17р Новосибирск – Камень-на-Оби на участке Кирза – граница Алтайского края длиной 26 километров. А также сооружение подъездных автодорог к международному выставочному комплексу «Новосибирск Экспоцентр», дороги «Новоозерный-Красномайский-Чик» в Новосибирском районе области.
Комментируя долгосрочную программу развития автомобильных дорог, губернатор Василий Юрченко подчеркнул: «Документ широко обсуждался еще на стадии разработки и теперь представлен в выверенном виде. Всем нам хотелось бы, чтобы программа была более масштабна и по количеству новых мостов, и по километрам отремонтированных дорог. Но у нас есть финансовые ограничения. Вектор программы направлен не только на строительство новых объектов, но и доведение уже существующих до нормативного состояния, увеличены объемы текущего и капитального ремонта. Уверен, если экономика области будет хорошо работать, то программа будет расширена. Развитие транспортной сети, повышение категорийности дорог — одна из главных задач».
Целью программы является развитие автомобильных дорог для обеспечения внутриобластных перевозок и усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортного узла восточной части России.
На реализацию программы за три года из областного бюджета предполагается выделить около 23,3 миллиарда рублей.
В рамках программы планируется отремонтировать более 450 километров дорог и 47 мостов, восстановить и расширить улично-дорожную сеть в 30 муниципальных районах и 5 городских округах Новосибирской области, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. А также увеличить удельный вес дорог с твердым покрытием и снизить долю дорог, не соответствующих нормативам.
В основу программы положен ряд проектов по сохранению и развитию автомобильных дорог в Новосибирской области. Наиболее значимыми из них являются: строительство третьего моста через Обь, реконструкция автомобильных дорог К-19р Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий протяженностью 12,5 километра и К-12 Новосибирск – Колывань – Томск длиной 17,4 километра. Строительство дорог «Барышево - Орловка - Кольцово» с автодорожным тоннелем и дороги К-17р Новосибирск – Камень-на-Оби на участке Кирза – граница Алтайского края длиной 26 километров. А также сооружение подъездных автодорог к международному выставочному комплексу «Новосибирск Экспоцентр», дороги «Новоозерный-Красномайский-Чик» в Новосибирском районе области.
Комментируя долгосрочную программу развития автомобильных дорог, губернатор Василий Юрченко подчеркнул: «Документ широко обсуждался еще на стадии разработки и теперь представлен в выверенном виде. Всем нам хотелось бы, чтобы программа была более масштабна и по количеству новых мостов, и по километрам отремонтированных дорог. Но у нас есть финансовые ограничения. Вектор программы направлен не только на строительство новых объектов, но и доведение уже существующих до нормативного состояния, увеличены объемы текущего и капитального ремонта. Уверен, если экономика области будет хорошо работать, то программа будет расширена. Развитие транспортной сети, повышение категорийности дорог — одна из главных задач».