Об этом сообщила РИА Новости представитель суда Лилия Зяблова.
Проектно-строительная компания ООО «Метрополис» в 2009-2010 годах подготовила проект и построила верхнее строение пути на перегоне к последней станции новосибирского метро – «Золотая нива», введенной в эксплуатацию в октябре 2010 года, но вскоре закрытой на длительный срок для устранения недоделок. Из-за длительной задержки оплаты выполненных работ компания-субподрядчик обратилась с иском в арбитражный суд.
«Суд принял решение иск удовлетворить - взыскать за счет казны с муниципального образования Новосибирск в лице департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии в пользу ООО «Метрополис» долг в сумме 36,767 миллиона рублей», - сказала Зяблова. Кроме того, за счет местного бюджета должна быть оплачена госпошлина в размере около 200 тысяч рублей. По словам руководителя «Метрополиса» Александра Мельника, мэрия объясняла задержку с перечислением денег неудовлетворительным качеством выполненных работ. «Заказчик предъявлял необоснованные претензии, если бы на самом деле было так, поезда бы там не ходили», - сказал РИА Новости Мельник.
ООО «Метрополис» – не единственный субподрядчик на строительстве метро, добивающийся от мэрии погашения задолженностей за выполненные работы. Так, ранее ЗАО «Финансово-строительная компания «ФСК», генеральный подрядчик строительства станции метро «Золотая нива», даже добивалось признания банкротом МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» (УЗСПТС), которое занимается прокладкой метро в Новосибирске. В ноябре арбитражный суд отказал в удовлетворении иска о банкротстве. Кроме того, «ФСК» заявила иски к УЗСПТС более чем на 20 миллионов рублей. Метростроительное управление намерено оспаривать все претензии ЗАО «ФСК».
Как сообщил ранее РИА Новости начальник УЗСПТС Александр Мысик, они требуют с управления 120 миллионов рублей, однако и у МУП есть претензии к «ФСК» из-за некачественно выполненных работ – не только по строительству «Золотой нивы» – на сумму порядка 100 миллионов рублей.
Об этом сообщила РИА Новости представитель суда Лилия Зяблова.
Проектно-строительная компания ООО «Метрополис» в 2009-2010 годах подготовила проект и построила верхнее строение пути на перегоне к последней станции новосибирского метро – «Золотая нива», введенной в эксплуатацию в октябре 2010 года, но вскоре закрытой на длительный срок для устранения недоделок. Из-за длительной задержки оплаты выполненных работ компания-субподрядчик обратилась с иском в арбитражный суд.
«Суд принял решение иск удовлетворить - взыскать за счет казны с муниципального образования Новосибирск в лице департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии в пользу ООО «Метрополис» долг в сумме 36,767 миллиона рублей», - сказала Зяблова. Кроме того, за счет местного бюджета должна быть оплачена госпошлина в размере около 200 тысяч рублей. По словам руководителя «Метрополиса» Александра Мельника, мэрия объясняла задержку с перечислением денег неудовлетворительным качеством выполненных работ. «Заказчик предъявлял необоснованные претензии, если бы на самом деле было так, поезда бы там не ходили», - сказал РИА Новости Мельник.
ООО «Метрополис» – не единственный субподрядчик на строительстве метро, добивающийся от мэрии погашения задолженностей за выполненные работы. Так, ранее ЗАО «Финансово-строительная компания «ФСК», генеральный подрядчик строительства станции метро «Золотая нива», даже добивалось признания банкротом МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» (УЗСПТС), которое занимается прокладкой метро в Новосибирске. В ноябре арбитражный суд отказал в удовлетворении иска о банкротстве. Кроме того, «ФСК» заявила иски к УЗСПТС более чем на 20 миллионов рублей. Метростроительное управление намерено оспаривать все претензии ЗАО «ФСК».
Как сообщил ранее РИА Новости начальник УЗСПТС Александр Мысик, они требуют с управления 120 миллионов рублей, однако и у МУП есть претензии к «ФСК» из-за некачественно выполненных работ – не только по строительству «Золотой нивы» – на сумму порядка 100 миллионов рублей.