Как минимум у нас в проектах городского и областного бюджета заложено по 750 миллионов рублей, поэтому я думаю, что минимум объема работ на следующий год – 1,5 миллиарда. Это тоже очень существенно, но не желательно – тогда мы удлиняем срок строительства. Поэтому, я думаю, что нам нужно по 3 – 3,5 миллиарда рублей в год иметь. Я думаю, что мы найдем такие источники, с тем, чтобы выйти на этот уровень. И еще раз подчеркиваю – мы не отказываемся от мысли сдать мост в 2014 году.
«В целом по дорогам у нас есть только одна пятая денежных средств, от нужных по нормативам, - заявил Николай Симонов, - есть необходимость искать дополнительные источники финансирования, чтобы сдать мост раньше».
Напомним, что строительство Оловозаводского моста началось в феврале 2010 года, а завершение планировалось через пять лет. Этот проект должен дать перспективу развитию Новосибирска. Третий мост будет иметь шесть полос – по три в каждую сторону - и пропускную способность около 135 тысяч автомобилей в сутки. Кроме того, рядом с мостом планируется построить крупный логистический центр.
«В целом по дорогам у нас есть только одна пятая денежных средств, от нужных по нормативам, - заявил Николай Симонов, - есть необходимость искать дополнительные источники финансирования, чтобы сдать мост раньше».
Напомним, что строительство Оловозаводского моста началось в феврале 2010 года, а завершение планировалось через пять лет. Этот проект должен дать перспективу развитию Новосибирска. Третий мост будет иметь шесть полос – по три в каждую сторону - и пропускную способность около 135 тысяч автомобилей в сутки. Кроме того, рядом с мостом планируется построить крупный логистический центр.