Нужны ли Новосибирску реагенты на дорогах – такой онлайн-опрос запущен на «Госуслугах.
Мэрия решила поинтересоваться у горожан нужны ли Новосибирску реагенты на дорогах. Соответствующий опрос в настоящее время проходит на «Госуслугах».
– Новосибирцев приглашают принять участие в опросе и поделиться своим мнением о содержании города по итогам зимнего сезона и применении противогололедных материалов, – прокомментировали в городской администрации.
Опрос будет проходить до 3 апреля 2025 года. Для участия в нем необходимо кликнуть на сайте города виджет «Госуслуги – Общественное голосование», раздел «Опросы» или перейти по ссылке. Для того, чтобы принять участие, желающие должны быть авторизованы.
Городская администрация не в первый раз пытается отказаться от тех или иных материалов для обработки дорог и тротуаров. Так, еще в 2019 году городские власти обещали уйти от песко-соляной смеси. Тогда в мэрии заявили, что отныне будут использовать только реагент «Бионорд» и щебенку. Однако осенне-зимний сезон 2020 года вновь начался с соли.
Мэрия тогда, правда, пообещала следить за качеством поставляемого товара. При этом в 2018 году была проведена независимая экспертиза в лаборатории, согласно которой, причина бесконечной грязи и пыли в городе – некачественная песко-соляная смесь.
Тем временем, жители Новосибирска каждую зиму жаловались на то, что на автодорогах и тротуарах появляется грязевая «каша», которую никто не трогает. Грешили горожане именно на антигололедную смесь «Бионорд». Некоторые новосибирцы уверены, что реагент не только плавит лед, но и негативно влияет на машины и обувь. Больше всего граждан беспокоит то, что «Бионорд», по их мнению, может негативно сказываться на здоровье животных. Уже несколько лет хозяева питомцев отмечают, что после прогулок у собак появляется раздражение на лапах, а некоторые животные вообще становятся малоподвижными.
Однако производитель «Бионорда» – Уральский завод по производству противогололедных материалов (УЗМП) – отрицает любое негативное воздействие реагента.
Александр Стефанов, который до этого являлся координатором дорожной инспекции «Народного фронта» по Новосибирской области, уточнил Сибкрай.ru, что «Бионорд» в основном состоит из соли, но в нем есть добавки, которые снижают агрессивное воздействие на окружающую среду. К примеру, ингибиторы коррозии.
– Каждый раз обсуждение приходит к логическому подведению итогов, но каждой зимой опять этот вопрос поднимается. Суть проблемы, на мой взгляд, в том, что не соблюдается основная технология содержания с использованием химических реагентов. А она банально простая: после эффекта растапливания льда необходимо «кашу» всю убирать с дорог. Не позволять по ней двигаться транспорту, пешеходам, животным. Пример: насыпьте в ванну пищевой соли, потопчитесь по ней какое-то время и почувствуете раздражение кожи, – отмечал он ранее, добавляя, что тротуары по ГОСТу необходимо очищать полностью, не оставляя снежного наста. Однако иногда это приводит к более худшим результатам. Зачастую протоптанная тропинка не такая скользкая и более комфортная, чем появившиеся бугры или покрытая льдом плитка.
Нужны ли Новосибирску реагенты на дорогах – такой онлайн-опрос запущен на «Госуслугах.
Мэрия решила поинтересоваться у горожан нужны ли Новосибирску реагенты на дорогах. Соответствующий опрос в настоящее время проходит на «Госуслугах».
– Новосибирцев приглашают принять участие в опросе и поделиться своим мнением о содержании города по итогам зимнего сезона и применении противогололедных материалов, – прокомментировали в городской администрации.
Опрос будет проходить до 3 апреля 2025 года. Для участия в нем необходимо кликнуть на сайте города виджет «Госуслуги – Общественное голосование», раздел «Опросы» или перейти по ссылке. Для того, чтобы принять участие, желающие должны быть авторизованы.
Городская администрация не в первый раз пытается отказаться от тех или иных материалов для обработки дорог и тротуаров. Так, еще в 2019 году городские власти обещали уйти от песко-соляной смеси. Тогда в мэрии заявили, что отныне будут использовать только реагент «Бионорд» и щебенку. Однако осенне-зимний сезон 2020 года вновь начался с соли.
Мэрия тогда, правда, пообещала следить за качеством поставляемого товара. При этом в 2018 году была проведена независимая экспертиза в лаборатории, согласно которой, причина бесконечной грязи и пыли в городе – некачественная песко-соляная смесь.
Тем временем, жители Новосибирска каждую зиму жаловались на то, что на автодорогах и тротуарах появляется грязевая «каша», которую никто не трогает. Грешили горожане именно на антигололедную смесь «Бионорд». Некоторые новосибирцы уверены, что реагент не только плавит лед, но и негативно влияет на машины и обувь. Больше всего граждан беспокоит то, что «Бионорд», по их мнению, может негативно сказываться на здоровье животных. Уже несколько лет хозяева питомцев отмечают, что после прогулок у собак появляется раздражение на лапах, а некоторые животные вообще становятся малоподвижными.
Однако производитель «Бионорда» – Уральский завод по производству противогололедных материалов (УЗМП) – отрицает любое негативное воздействие реагента.
Александр Стефанов, который до этого являлся координатором дорожной инспекции «Народного фронта» по Новосибирской области, уточнил Сибкрай.ru, что «Бионорд» в основном состоит из соли, но в нем есть добавки, которые снижают агрессивное воздействие на окружающую среду. К примеру, ингибиторы коррозии.
– Каждый раз обсуждение приходит к логическому подведению итогов, но каждой зимой опять этот вопрос поднимается. Суть проблемы, на мой взгляд, в том, что не соблюдается основная технология содержания с использованием химических реагентов. А она банально простая: после эффекта растапливания льда необходимо «кашу» всю убирать с дорог. Не позволять по ней двигаться транспорту, пешеходам, животным. Пример: насыпьте в ванну пищевой соли, потопчитесь по ней какое-то время и почувствуете раздражение кожи, – отмечал он ранее, добавляя, что тротуары по ГОСТу необходимо очищать полностью, не оставляя снежного наста. Однако иногда это приводит к более худшим результатам. Зачастую протоптанная тропинка не такая скользкая и более комфортная, чем появившиеся бугры или покрытая льдом плитка.