Ограничения связаны с работами «ВИСа» в рамках строительства четвертого моста через реку Обь.
В Новосибирске для проезда от улицы Троллейная в направлении площади Труда водителям необходимо ехать по дублеру улицы Широкая. Об этом сообщила мэрия.
– С 19 марта движение всех видов автомобильного транспорта от площади Труда в направлении улицы Троллейная организовано по улице Широкая. Движение от улицы Троллейная в направлении площади Труда организовано по дублеру улицы Широкая, – уточнили в городской администрации.
Эта схема движения будет действовать до особого распоряжения: в соответствии с согласованной схемой организации дорожного движения, предоставленной ООО «ВИС». Установлены соответствующие дорожные знаки – 3.1 «Въезд запрещен». Водителей просят быть внимательными, руководствоваться знаками и соблюдать правила дорожного движения.
При этом маршруты автобусов № 5 и 43 не изменились. Автобус № 5 «Ул. Дюканова – Пос. Северный» в обратном направлении будет проезжать через улицу Широкая в сторону улицы Троллейная по утвержденной схеме. Автобус № 43 «Белые росы – Микрорайон «Чистая Слобода» в прямом направлении также пойдет через улицу Широкая в сторону улицы Троллейная по утвержденной схеме.
Напомним, с 26 февраля по 18 марта 2025 года для движения автотранспорта временно закрывали участок улицы Широкая – на участке от площади Труда до улицы Троллейная. Также были изменены схемы движения общественного транспорта. Ограничения также были связаны «с проведением ООО "Производственная фирма "ВИС" работ по строительству объекта "Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской в городе Новосибирске"».
Ранее стало известно, что концессионеру четвертого моста через реку Обь в Новосибирске выплачен капитальный грант в размере 1,2 миллиарда рублей. Об этом Сибкрай.ru сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
По данным концессионера, общая строительная готовность по всему проекту оценивается в 82,5 %, при этом готовность моста – 98 %, правобережной транспортной развязки – 95,4 %, тоннеля под Транссибом – 90 %, левобережной развязки – 73,3 %, эстакады основного хода – 94,9 %.
В 2025 году на стройплощадке предполагаются следующие работы:
устройство подпорных стен на съездах С-3, С-6.2, С-8 (левобережная транспортная развязка);
окраска железобетонных конструкций и металлоконструкции пролетных строений;
монтаж металлоконструкций надземных пешеходных переходов и их остекление;
устройство подходов, сопряжений, дорожной одежды на объекте в целом;
система водоотвода на искусственных сооружениях;
устройство инфраструктуры транспортных развязок;
устройство пункта взимания платы;
архитектурная подсветка моста;
благоустройство и озеленение;
пусконаладочные работы.
Концессионное соглашение о строительстве четвертого моста через реку Обь в Новосибирске было заключено 6 декабря 2017 года. Концедентом выступило новосибирское правительство в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства. При этом еще в 2016 году некоторые депутаты (как городские, так и областные) и представители общественности называли этот проект не иначе как «аферой века» и уверяли, что его реализация загонит регион в многолетние долги.
Спустя пять лет аудиторы сообщили, что строительство моста идет с отставанием – более 20 %. На начало декабря 2022 года мостовой переход был готов на 55,4 %, а должен быть завершен на 78,7 %. Кроме того, его стоимость значительно выросла. Финансирование строительства четвертого места по состоянию на 2 декабря 2022 года составило 28,4 миллиарда рублей (за счет федерального бюджета – 22 миллиарда рублей, областного бюджета – 2,5 миллиарда рублей, за счет внебюджетных источников – 3,8 миллиарда рублей). Новосибирской области на мост из федерального бюджета дополнительно выделили 7,3 миллиарда рублей – из-за значительного удорожания стоимости строительных материалов. Строительство будущего моста подорожало до 44,7 миллиарда рублей (ранее общая стоимость объекта составляла 37,1 миллиарда рублей). Объект пообещали сдать до конца 2023 года. В самой компании «ВИС» выводы КСП тогда опровергали и настаивали, что коэффициент технической готовности моста на тот момент составлял 65 %, а по отдельным объектам – превышал 70-80 %. В «ВИСе» также отмечали, что на сроках сказались «негативные факторы, продолжающие оказывать влияние на экономику в целом и строительную отрасль в частности», из-за которых на большинство поставщиков стройматериалов и конструкций приостанавливало работу.
– Несмотря на это, завершение строительства мостового перехода запланировано в соответствии с условиями концессионного соглашения до конца 2023 года, после этого Группа «ВИС» в течении 20 лет будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию скоростной хорды, – заявляли в компании.
Ограничения связаны с работами «ВИСа» в рамках строительства четвертого моста через реку Обь.
В Новосибирске для проезда от улицы Троллейная в направлении площади Труда водителям необходимо ехать по дублеру улицы Широкая. Об этом сообщила мэрия.
– С 19 марта движение всех видов автомобильного транспорта от площади Труда в направлении улицы Троллейная организовано по улице Широкая. Движение от улицы Троллейная в направлении площади Труда организовано по дублеру улицы Широкая, – уточнили в городской администрации.
Эта схема движения будет действовать до особого распоряжения: в соответствии с согласованной схемой организации дорожного движения, предоставленной ООО «ВИС». Установлены соответствующие дорожные знаки – 3.1 «Въезд запрещен». Водителей просят быть внимательными, руководствоваться знаками и соблюдать правила дорожного движения.
При этом маршруты автобусов № 5 и 43 не изменились. Автобус № 5 «Ул. Дюканова – Пос. Северный» в обратном направлении будет проезжать через улицу Широкая в сторону улицы Троллейная по утвержденной схеме. Автобус № 43 «Белые росы – Микрорайон «Чистая Слобода» в прямом направлении также пойдет через улицу Широкая в сторону улицы Троллейная по утвержденной схеме.
Напомним, с 26 февраля по 18 марта 2025 года для движения автотранспорта временно закрывали участок улицы Широкая – на участке от площади Труда до улицы Троллейная. Также были изменены схемы движения общественного транспорта. Ограничения также были связаны «с проведением ООО "Производственная фирма "ВИС" работ по строительству объекта "Мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской в городе Новосибирске"».
Ранее стало известно, что концессионеру четвертого моста через реку Обь в Новосибирске выплачен капитальный грант в размере 1,2 миллиарда рублей. Об этом Сибкрай.ru сообщили в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.
По данным концессионера, общая строительная готовность по всему проекту оценивается в 82,5 %, при этом готовность моста – 98 %, правобережной транспортной развязки – 95,4 %, тоннеля под Транссибом – 90 %, левобережной развязки – 73,3 %, эстакады основного хода – 94,9 %.
В 2025 году на стройплощадке предполагаются следующие работы:
устройство подпорных стен на съездах С-3, С-6.2, С-8 (левобережная транспортная развязка);
окраска железобетонных конструкций и металлоконструкции пролетных строений;
монтаж металлоконструкций надземных пешеходных переходов и их остекление;
устройство подходов, сопряжений, дорожной одежды на объекте в целом;
система водоотвода на искусственных сооружениях;
устройство инфраструктуры транспортных развязок;
устройство пункта взимания платы;
архитектурная подсветка моста;
благоустройство и озеленение;
пусконаладочные работы.
Концессионное соглашение о строительстве четвертого моста через реку Обь в Новосибирске было заключено 6 декабря 2017 года. Концедентом выступило новосибирское правительство в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства. При этом еще в 2016 году некоторые депутаты (как городские, так и областные) и представители общественности называли этот проект не иначе как «аферой века» и уверяли, что его реализация загонит регион в многолетние долги.
Спустя пять лет аудиторы сообщили, что строительство моста идет с отставанием – более 20 %. На начало декабря 2022 года мостовой переход был готов на 55,4 %, а должен быть завершен на 78,7 %. Кроме того, его стоимость значительно выросла. Финансирование строительства четвертого места по состоянию на 2 декабря 2022 года составило 28,4 миллиарда рублей (за счет федерального бюджета – 22 миллиарда рублей, областного бюджета – 2,5 миллиарда рублей, за счет внебюджетных источников – 3,8 миллиарда рублей). Новосибирской области на мост из федерального бюджета дополнительно выделили 7,3 миллиарда рублей – из-за значительного удорожания стоимости строительных материалов. Строительство будущего моста подорожало до 44,7 миллиарда рублей (ранее общая стоимость объекта составляла 37,1 миллиарда рублей). Объект пообещали сдать до конца 2023 года. В самой компании «ВИС» выводы КСП тогда опровергали и настаивали, что коэффициент технической готовности моста на тот момент составлял 65 %, а по отдельным объектам – превышал 70-80 %. В «ВИСе» также отмечали, что на сроках сказались «негативные факторы, продолжающие оказывать влияние на экономику в целом и строительную отрасль в частности», из-за которых на большинство поставщиков стройматериалов и конструкций приостанавливало работу.
– Несмотря на это, завершение строительства мостового перехода запланировано в соответствии с условиями концессионного соглашения до конца 2023 года, после этого Группа «ВИС» в течении 20 лет будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию скоростной хорды, – заявляли в компании.