В Новосибирске сотрудники автомастерских заметили увеличение количества новых автомобилей с коррозией. Механики и владельцы авто считают, что главная причина ржавеющих машин – противогололедные реагенты.
В столице Сибири участились случаи стремительного покрытия коррозией новых автомобилей. Сотрудники автомастерских фиксируют увеличение количества обращений владельцев новых авто, которых беспокоит неожиданно появившаяся ржавчина. Об этом сообщает BFM-Новосибирск.
Буквально несколько лет назад считалось, что коррозионные повреждения появляются на кузове автомобиля после многолетнего использования, однако в последнее время стремительная коррозия становится нормой.
– Машины начали ржаветь в первый год эксплуатация. Первая зима – и у машины уже ржавеет кузов. Мы все чаще видим такие случаи, в основном – это китайские автомобили. Здесь, скорее всего, совокупность факторов: качество металла и интенсивное использование реагентов зимой. Химия, которая топит лет, пагубно воздействует на металл, – сообщил директор автомастерской Денис Плотников.
Однако производитель «бионорда» эту информацию опровергает. По его словам, «Бионорд» не вызывает ускоренной ржавчины и не оказывает агрессивного воздействия на автомобили и дорожное покрытие. Коррозию кузова, по слова производителя, могли вызвать другие дорожные реагенты.
«Результаты серии многолетних испытаний подтверждают, что при соблюдении регламента применения «Бионорд» не вызывает ускоренной ржавчины и не оказывает агрессивного воздействия ни на автотранспорт, ни на дорожное покрытие. Важно учесть, что в разных районах Новосибирска коммунальные службы могут использовать различные противогололёдные средства. Прежде чем связывать возникновение коррозии именно с «Бионордом», необходимо убедиться, что он действительно применялся на той территории, где обнаружены подобные повреждения».
Новосибирские дороги начали обрабатывать «Бионордом» еще в 2019 году.
Использование антигололедного реагента «Бионорд» в Новосибирске критикуют многие горожане. Из-за вещества, как утверждают новосибирцы, «гниют» автомобили, разваливается обувь, страдают животные.
Однако производитель уверяет, что «Бионорд» тут не причем. Тем временем, эксперт в дорожной сфере уверен – дорожники нарушают правила использования противогололедной смеси, из-за чего она становится опасной.
В Новосибирске сотрудники автомастерских заметили увеличение количества новых автомобилей с коррозией. Механики и владельцы авто считают, что главная причина ржавеющих машин – противогололедные реагенты.
В столице Сибири участились случаи стремительного покрытия коррозией новых автомобилей. Сотрудники автомастерских фиксируют увеличение количества обращений владельцев новых авто, которых беспокоит неожиданно появившаяся ржавчина. Об этом сообщает BFM-Новосибирск.
Буквально несколько лет назад считалось, что коррозионные повреждения появляются на кузове автомобиля после многолетнего использования, однако в последнее время стремительная коррозия становится нормой.
– Машины начали ржаветь в первый год эксплуатация. Первая зима – и у машины уже ржавеет кузов. Мы все чаще видим такие случаи, в основном – это китайские автомобили. Здесь, скорее всего, совокупность факторов: качество металла и интенсивное использование реагентов зимой. Химия, которая топит лет, пагубно воздействует на металл, – сообщил директор автомастерской Денис Плотников.
Однако производитель «бионорда» эту информацию опровергает. По его словам, «Бионорд» не вызывает ускоренной ржавчины и не оказывает агрессивного воздействия на автомобили и дорожное покрытие. Коррозию кузова, по слова производителя, могли вызвать другие дорожные реагенты.
«Результаты серии многолетних испытаний подтверждают, что при соблюдении регламента применения «Бионорд» не вызывает ускоренной ржавчины и не оказывает агрессивного воздействия ни на автотранспорт, ни на дорожное покрытие. Важно учесть, что в разных районах Новосибирска коммунальные службы могут использовать различные противогололёдные средства. Прежде чем связывать возникновение коррозии именно с «Бионордом», необходимо убедиться, что он действительно применялся на той территории, где обнаружены подобные повреждения».
Новосибирские дороги начали обрабатывать «Бионордом» еще в 2019 году.
Использование антигололедного реагента «Бионорд» в Новосибирске критикуют многие горожане. Из-за вещества, как утверждают новосибирцы, «гниют» автомобили, разваливается обувь, страдают животные.
Однако производитель уверяет, что «Бионорд» тут не причем. Тем временем, эксперт в дорожной сфере уверен – дорожники нарушают правила использования противогололедной смеси, из-за чего она становится опасной.