С 1 января городской транспорт Новосибирска перешел на московскую систему оплаты проезда. Но уже в первые же рабочие дни стало понятно – система дала сбой. Спустя месяц она так и не заработала. Тем временем, появилась информация, что компанию покидает гендиректор, который ранее получил от прокуратуры предостережение.
Генеральный директор ООО «СберТройка» Николай Шуклин покинул должность. Об этом сообщил депутат горсовета Новосибирска Георгий Андреев.
– Позвонил директору компании «СберТройка» Николаю Шуклину с просьбой подсказать, когда их «тестовый режим» в Новосибирске закончится и они заработают нормально, – сообщил Андреев в своем телеграм-канале. – Николай сказал, что не сможет мне дать новые вводные, так как со вчерашнего дня он не работает в компании. Кто там главный, пока непонятно. Система лежит на боку.
Сибкрай.ru направил в «СберТройку» запрос с просьбой оперативно прокомментировать появившуюся информацию, но на момент публикации ответ не получен.
Тем временем, на сайте Rusprofile.ru Николай Шуклин до сих пор значится генеральным директором.
«Уважаемые пассажиры Новосибирской области! В связи с проведением технических работ могут возникнуть временные трудности с приемом оплаты проезда в транспорте по социальным картам, предпополненным на февраль, – говорится в сообщении. – Приносим извинения за возможные неудобства и делаем все возможное, чтобы как можно быстрее разрешить данную ситуацию. Спасибо за ваше понимание!
При возникновении трудностей «СберТройка» советует обращаться на горячую линию по номеру 8-800-700-34-46, где специалисты якобы оперативно решат проблему.
Напомним, в конце прошлого года новосибирцев «обрадовали» – с 1 января 2025 года городской транспорт переходит на московскую систему оплаты проезда. Пусконаладочные работы, как утверждают в самой «СберТройке», начались с 10 декабря 2024 года. При этом в компании не отрицают, что это «могло временно повлиять на работу некоторых услуг». Несмотря на это, в первый день 2025 года состоялся запуск билетной системы ООО «СберТройка». Праздничные выходные несколько сгладили тот наплыл негодующих горожан, который сейчас наблюдается в отделениях банка и перед валидаторами, но уже в первые же рабочие дни стало понятно – система дала сбой. Ранее Сибкрай.ru подробно рассказывал о том, как тормознула «Тройка».
В прокуратуре Новосибирской области, тем временем, состоялось совещание с представителями министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и ООО «СберТройка» – собравшиеся обсудили проблемы при работе автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте.
После этого заместитель прокурора области объявил предостережения о недопустимости нарушения действующего законодательства заместителю министра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгению Тюрину и генеральному директору ООО «СберТройка» Николаю Шуклину.
С 1 января городской транспорт Новосибирска перешел на московскую систему оплаты проезда. Но уже в первые же рабочие дни стало понятно – система дала сбой. Спустя месяц она так и не заработала. Тем временем, появилась информация, что компанию покидает гендиректор, который ранее получил от прокуратуры предостережение.
Генеральный директор ООО «СберТройка» Николай Шуклин покинул должность. Об этом сообщил депутат горсовета Новосибирска Георгий Андреев.
– Позвонил директору компании «СберТройка» Николаю Шуклину с просьбой подсказать, когда их «тестовый режим» в Новосибирске закончится и они заработают нормально, – сообщил Андреев в своем телеграм-канале. – Николай сказал, что не сможет мне дать новые вводные, так как со вчерашнего дня он не работает в компании. Кто там главный, пока непонятно. Система лежит на боку.
Сибкрай.ru направил в «СберТройку» запрос с просьбой оперативно прокомментировать появившуюся информацию, но на момент публикации ответ не получен.
Тем временем, на сайте Rusprofile.ru Николай Шуклин до сих пор значится генеральным директором.
«Уважаемые пассажиры Новосибирской области! В связи с проведением технических работ могут возникнуть временные трудности с приемом оплаты проезда в транспорте по социальным картам, предпополненным на февраль, – говорится в сообщении. – Приносим извинения за возможные неудобства и делаем все возможное, чтобы как можно быстрее разрешить данную ситуацию. Спасибо за ваше понимание!
При возникновении трудностей «СберТройка» советует обращаться на горячую линию по номеру 8-800-700-34-46, где специалисты якобы оперативно решат проблему.
Напомним, в конце прошлого года новосибирцев «обрадовали» – с 1 января 2025 года городской транспорт переходит на московскую систему оплаты проезда. Пусконаладочные работы, как утверждают в самой «СберТройке», начались с 10 декабря 2024 года. При этом в компании не отрицают, что это «могло временно повлиять на работу некоторых услуг». Несмотря на это, в первый день 2025 года состоялся запуск билетной системы ООО «СберТройка». Праздничные выходные несколько сгладили тот наплыл негодующих горожан, который сейчас наблюдается в отделениях банка и перед валидаторами, но уже в первые же рабочие дни стало понятно – система дала сбой. Ранее Сибкрай.ru подробно рассказывал о том, как тормознула «Тройка».
В прокуратуре Новосибирской области, тем временем, состоялось совещание с представителями министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и ООО «СберТройка» – собравшиеся обсудили проблемы при работе автоматизированной системы учета и оплаты проезда в общественном транспорте.
После этого заместитель прокурора области объявил предостережения о недопустимости нарушения действующего законодательства заместителю министра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгению Тюрину и генеральному директору ООО «СберТройка» Николаю Шуклину.