Вскоре скорость движения по Димитровскому мосту ограничат до 40 километров в час из-за состояния путепровода. Ограничение может продлиться до 2026 года при определенных условиях. Автомобильный эксперт считает, что такое решение нецелесообразно и ни к чему хорошему не приведет.
Максимальная скорость движения на Димитровскому мосту – до 40 километров в час. Такое ограничение вводится с 3 февраля. Терпеть неудобства придется ради обеспечения безопасности и сохранности плит пролетных строений проезжей части моста. Так снижается динамическое воздействие от проезжающих транспортных средств, заявили в МКУ «Гормост». И ограничение это продлится до завершения ремонта моста. Напомним, что контракт расторгали и сроки работ переносили на 2025-2026 годы.
– По моему мнению, мы фактически вернемся к пробкам, которые были летом 2024 года на мосту, – рассказал Сибкрай.ru автомобильный эксперт, руководитель новосибирского регионального представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Вячеслав Ашурков.
Он добавил, что 30 января в мэрии состоялось заседание рабочей группы по организации дорожного движения. Во время мероприятия выступал представитель «Гормоста», который заявил, что для сохранения нижнего основания Димитровского моста необходимо ввести ограничения в 40 километров в час.
– Члены комиссии спросили его – зачем? Уже сейчас ограничение в 50. Ответ такой: при попадании в яму колеса автомобилей оказывают на проезжую часть динамическую нагрузку. Чем меньше скорость, тем, со слов представителей «Гормоста», меньше динамическая нагрузка. Я не физик и не математик, спорить не буду. Но расчетов нам представлено не было, – рассказал Вячеслав Ашурков.
– Представитель «Гормоста» сослался на то, что нужно показать прокуратуре, какие действия проведены их организацией для сохранения моста. Но есть еще один нюанс. После моста следовал участок с разрешенной скоростью в 70 километров в час. Теперь там будет ограничение в 60 километров в час, потому что по правилам дорожного движения, можно понижать скоростной режим на 20 километров в час. То есть, если знак до этого был 70, то резко перейти на 40 нельзя. Это последний участок, где в городе можно было ехать 70 километров в час. И похоже, что ограничение в 60 будет навсегда, – рассказал Вячеслав Ашурков.
Из-за снижения скорости движения подъездные к мосту улицы Станиславского, Котовского, Ватутина, Станционная «встанут».
Между тем, в 2024 году привлеченный «Гормостом» подрядчик не смог отремонтировать проезжую часть. Контракт расторгли и перенесли сроки работ на 2025-2026 годы.
Димитровский мост ремонтировали больше четырех месяцев. Все это время новосибирцы стояли в пробках. Строительная компания «Дороги Сибири» получала уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. По данным мэрии, подрядчик не выдерживал плановые темпы работ. Однако в «СК Дороги Сибири» отвечали, что претензии возникли из-за недопонимания и несвоевременной обработки писем от подрядчика заказчику. В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса подтвердили, что между структурами действительно возникло недопонимание. Однако к работе подрядчик привлек всего трех-четырех человек, что заказчика категорически не устроило. При этом привлекать дополнительных подрядчиков городская администрация не планировала – якобы «СК Дороги Сибири» была в состоянии самостоятельно привлечь субподрядные организации и выполнить работы. Однако как стало понятно, «СК Дороги Сибири» оказалась неспособна выполнить свои обязательства, судя по действиям мэрии.
Вскоре скорость движения по Димитровскому мосту ограничат до 40 километров в час из-за состояния путепровода. Ограничение может продлиться до 2026 года при определенных условиях. Автомобильный эксперт считает, что такое решение нецелесообразно и ни к чему хорошему не приведет.
Максимальная скорость движения на Димитровскому мосту – до 40 километров в час. Такое ограничение вводится с 3 февраля. Терпеть неудобства придется ради обеспечения безопасности и сохранности плит пролетных строений проезжей части моста. Так снижается динамическое воздействие от проезжающих транспортных средств, заявили в МКУ «Гормост». И ограничение это продлится до завершения ремонта моста. Напомним, что контракт расторгали и сроки работ переносили на 2025-2026 годы.
– По моему мнению, мы фактически вернемся к пробкам, которые были летом 2024 года на мосту, – рассказал Сибкрай.ru автомобильный эксперт, руководитель новосибирского регионального представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Вячеслав Ашурков.
Он добавил, что 30 января в мэрии состоялось заседание рабочей группы по организации дорожного движения. Во время мероприятия выступал представитель «Гормоста», который заявил, что для сохранения нижнего основания Димитровского моста необходимо ввести ограничения в 40 километров в час.
– Члены комиссии спросили его – зачем? Уже сейчас ограничение в 50. Ответ такой: при попадании в яму колеса автомобилей оказывают на проезжую часть динамическую нагрузку. Чем меньше скорость, тем, со слов представителей «Гормоста», меньше динамическая нагрузка. Я не физик и не математик, спорить не буду. Но расчетов нам представлено не было, – рассказал Вячеслав Ашурков.
– Представитель «Гормоста» сослался на то, что нужно показать прокуратуре, какие действия проведены их организацией для сохранения моста. Но есть еще один нюанс. После моста следовал участок с разрешенной скоростью в 70 километров в час. Теперь там будет ограничение в 60 километров в час, потому что по правилам дорожного движения, можно понижать скоростной режим на 20 километров в час. То есть, если знак до этого был 70, то резко перейти на 40 нельзя. Это последний участок, где в городе можно было ехать 70 километров в час. И похоже, что ограничение в 60 будет навсегда, – рассказал Вячеслав Ашурков.
Из-за снижения скорости движения подъездные к мосту улицы Станиславского, Котовского, Ватутина, Станционная «встанут».
Между тем, в 2024 году привлеченный «Гормостом» подрядчик не смог отремонтировать проезжую часть. Контракт расторгли и перенесли сроки работ на 2025-2026 годы.
Димитровский мост ремонтировали больше четырех месяцев. Все это время новосибирцы стояли в пробках. Строительная компания «Дороги Сибири» получала уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. По данным мэрии, подрядчик не выдерживал плановые темпы работ. Однако в «СК Дороги Сибири» отвечали, что претензии возникли из-за недопонимания и несвоевременной обработки писем от подрядчика заказчику. В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса подтвердили, что между структурами действительно возникло недопонимание. Однако к работе подрядчик привлек всего трех-четырех человек, что заказчика категорически не устроило. При этом привлекать дополнительных подрядчиков городская администрация не планировала – якобы «СК Дороги Сибири» была в состоянии самостоятельно привлечь субподрядные организации и выполнить работы. Однако как стало понятно, «СК Дороги Сибири» оказалась неспособна выполнить свои обязательства, судя по действиям мэрии.