Александр Корепанов Фото: «Трансмашхолдинг», версия "Балтиец"
Новый и уникальный для Новосибирска состав «Ермак» поставит «Трансмашхолдинг», который ранее собрал составы для столицы – «Москва-2024» и «Балтиец» – для Санкт-Петербурга.
В новосибирской подземке появится «именной» поезд «Ермак». По согласованию с «Трансмашхолдингом» в метрополитене прошел конкурс по выбору названия для нового поезда. Из 46 предложенных вариантов больше всего голосов набрал именно «Ермак».
Напомним, что три новых из четырех поездов «Трансмашхолдинга» поступят в Новосибирский метрополитен на условиях лизинга. Это новейшая модель 81-725/726/727. С 2022 года такие составы в модификации «Балтиец» поступают в Петербургский метрополитен. В вагонах будет встроена принудительная вентиляция и установлена система обеззараживания воздуха. Поезд может вместить почти 1 500 человек. В вагонах широкие двери, удобные сидения, специальные места для маломобильных граждан, системы информирования и шумоизоляции.
ТМХ – крупнейший в России разработчик и производитель поездов метро.
Новый и уникальный для Новосибирска состав «Ермак» поставит «Трансмашхолдинг», который ранее собрал составы для столицы – «Москва-2024» и «Балтиец» – для Санкт-Петербурга.
В новосибирской подземке появится «именной» поезд «Ермак». По согласованию с «Трансмашхолдингом» в метрополитене прошел конкурс по выбору названия для нового поезда. Из 46 предложенных вариантов больше всего голосов набрал именно «Ермак».
Напомним, что три новых из четырех поездов «Трансмашхолдинга» поступят в Новосибирский метрополитен на условиях лизинга. Это новейшая модель 81-725/726/727. С 2022 года такие составы в модификации «Балтиец» поступают в Петербургский метрополитен. В вагонах будет встроена принудительная вентиляция и установлена система обеззараживания воздуха. Поезд может вместить почти 1 500 человек. В вагонах широкие двери, удобные сидения, специальные места для маломобильных граждан, системы информирования и шумоизоляции.
ТМХ – крупнейший в России разработчик и производитель поездов метро.