Авиакомпания «Сибирь» оштрафована за несвоевременно доставленный багаж, а также отказ в перевозке пассажиру с билетом.
К административной ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно) привлекли авиакомпанию «Сибирь». Об этом сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре
– Установлено, что в сентябре 2024 года пассажиру, следовавшему рейсом авиакомпании по маршруту Владивосток – Новосибирск – Тюмень, несвоевременно доставлен багаж до конечного пункта перевозки. Также в сентябре текущего года перевозчиком отказано в воздушной перевозке пассажиру, приобретшему билет на перелет по маршруту Новосибирск – Сочи, по причине регистрации на рейс трансферных пассажиров, ранее потерявших стыковку на рейс, – уточнили в ведомстве.
Руководству перевозчика внесено представление. Штраф за два нарушения составил 30 тысяч рублей.
Напомним, авиакомпания S7 привлекает внимание транспортной прокуратуры не в первый раз. Недавно «Сибирь» оштрафовали за нарушение прав пассажиров при задержке выполнения рейса из Иркутска в Новосибирск. Как выяснилось, в июне 2024 года в иркутском аэропорту на 10 часов был задержан рейс до Новосибирска. При этом авиаперевозчик несвоевременно предоставил пассажирам горячее питание и не обеспечил их гостиничными услугами.
А, к примеру, в августе перевозчика оштрафовали в очередной раз на 30 тысяч рублей за непредоставление гостиницы пассажирам во время длительной задержки рейса.
Периодически S7 штрафуют и за овербукинг. Сумма санкций аналогичная: 30 тысяч рублей.
К административной ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно) привлекли авиакомпанию «Сибирь». Об этом сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре
– Установлено, что в сентябре 2024 года пассажиру, следовавшему рейсом авиакомпании по маршруту Владивосток – Новосибирск – Тюмень, несвоевременно доставлен багаж до конечного пункта перевозки. Также в сентябре текущего года перевозчиком отказано в воздушной перевозке пассажиру, приобретшему билет на перелет по маршруту Новосибирск – Сочи, по причине регистрации на рейс трансферных пассажиров, ранее потерявших стыковку на рейс, – уточнили в ведомстве.
Руководству перевозчика внесено представление. Штраф за два нарушения составил 30 тысяч рублей.
Напомним, авиакомпания S7 привлекает внимание транспортной прокуратуры не в первый раз. Недавно «Сибирь» оштрафовали за нарушение прав пассажиров при задержке выполнения рейса из Иркутска в Новосибирск. Как выяснилось, в июне 2024 года в иркутском аэропорту на 10 часов был задержан рейс до Новосибирска. При этом авиаперевозчик несвоевременно предоставил пассажирам горячее питание и не обеспечил их гостиничными услугами.
А, к примеру, в августе перевозчика оштрафовали в очередной раз на 30 тысяч рублей за непредоставление гостиницы пассажирам во время длительной задержки рейса.
Периодически S7 штрафуют и за овербукинг. Сумма санкций аналогичная: 30 тысяч рублей.