Всего в текущем году будет приобретено пять таких составов.
Новосибирский метрополитен в текущем году пополнится пятью новыми пятивагонными составами. Три состава уже куплены через лизинг, один – через прямую поставку. Пятый приобретут на сэкономленные деньги. Об этом было заявлено сегодня, 12 ноября, во время оперативного совещания.
– Очень серьезный стратегический вопрос: мы закупали составы для метрополитена. Три купили через лизинг, один – прямая поставка. По итогам торгов получили хорошую экономию в 300 миллионов. Есть ли возможность у профильного департамента купить еще один состав напрямую, учитывая эти финансовые возможности? Успеваем ли в этом году? – поинтересовался мэр Новосибирска Максим Кудрявцев у начальника управления автомобильных дорог Валерия Жаркова.
Жарков подтвердил, что такое приобретение планируется.
– Сейчас подготовлена закупочная документация для приобретения подвижного состава. Подана заявка в Минпромторг России. После получения разрешения на покупку подвижного состава от Минпромторга процедура закупки будет запущена, – уверил Валерий Жарков.
Напомним, в конце лета 2022 года в Новосибирске запустили два пятивагонных состава в метро. «Удлиненный» поезд должен был разгрузить потоки пассажиров на станциях. Однако спустя менее полугода пятивагонные составы горожане перестали замечать в подземке.
В мэрии утверждали, что пятивагонные составы пускают только в часы пик, однако по какому графику – неизвестно. Сотрудники редакции на протяжении почти полугода отслеживали движение поездов метрополитена в различное время, но пятивагонный состав им так и не встретился.
При этом полностью перейти на поезда из пяти вагонов в новосибирской подземке планировали к 2031 году. К этому времени подойдет к концу срок службы составов, закупленных к открытию метрополитена в 1985 году. Их должны постепенно выводить из эксплуатации, заменяя пятивагонными поездами.
Всего в текущем году будет приобретено пять таких составов.
Новосибирский метрополитен в текущем году пополнится пятью новыми пятивагонными составами. Три состава уже куплены через лизинг, один – через прямую поставку. Пятый приобретут на сэкономленные деньги. Об этом было заявлено сегодня, 12 ноября, во время оперативного совещания.
– Очень серьезный стратегический вопрос: мы закупали составы для метрополитена. Три купили через лизинг, один – прямая поставка. По итогам торгов получили хорошую экономию в 300 миллионов. Есть ли возможность у профильного департамента купить еще один состав напрямую, учитывая эти финансовые возможности? Успеваем ли в этом году? – поинтересовался мэр Новосибирска Максим Кудрявцев у начальника управления автомобильных дорог Валерия Жаркова.
Жарков подтвердил, что такое приобретение планируется.
– Сейчас подготовлена закупочная документация для приобретения подвижного состава. Подана заявка в Минпромторг России. После получения разрешения на покупку подвижного состава от Минпромторга процедура закупки будет запущена, – уверил Валерий Жарков.
Напомним, в конце лета 2022 года в Новосибирске запустили два пятивагонных состава в метро. «Удлиненный» поезд должен был разгрузить потоки пассажиров на станциях. Однако спустя менее полугода пятивагонные составы горожане перестали замечать в подземке.
В мэрии утверждали, что пятивагонные составы пускают только в часы пик, однако по какому графику – неизвестно. Сотрудники редакции на протяжении почти полугода отслеживали движение поездов метрополитена в различное время, но пятивагонный состав им так и не встретился.
При этом полностью перейти на поезда из пяти вагонов в новосибирской подземке планировали к 2031 году. К этому времени подойдет к концу срок службы составов, закупленных к открытию метрополитена в 1985 году. Их должны постепенно выводить из эксплуатации, заменяя пятивагонными поездами.