Лента новостей

Все новости

Популярное

Движение по всем полосам Октябрьского моста возобновлено

 Анна Алябьева   Фото: kudryavtsevmaksim/t.me

Движение по всем полосам Октябрьского моста возобновлено

Шестиполосное движение по Октябрьскому мосту было открыто утром 11 ноября. При этом ремонт еще не завершен – работы будут продолжены в 2025 году.

В Новосибирске возобновлено движение по всем полосам Октябрьского моста. Об этом сообщил мэр города Максим Кудрявцев.

– Сегодня рано утром движение возобновлено по всем полосам Октябрьского моста, – написал Кудрявцев в своем телеграм-канале. – В конце августа мы прекратили сотрудничество с предыдущим подрядчиком из-за невыполненных обязательств. Целью было завершить работы до зимы, так как ограничения создавали серьезные неудобства для новосибирцев. Срывы сроков были недопустимы. Новые подрядчики справились с задачей.

В мэрии добавили, что ремонтные работы на объекте будут продолжены в 2025 году.

Напомним, еще в сентябре в мэрии Новосибирска заявляли, что движение по Октябрьскому мосту, который ремонтируют с весны текущего года, откроют по всей ширине до конца года. По официальным данным, на 20 сентября на полосе с левого берега на правый было выполнено 85 % работ.

На мосту с недавних пор работали два подрядчика: иркутская компания «Клевер» и новосибирская «СК Дороги Сибири». «Клевер» вел строительно-монтажные работы, связанные с бетонированием, укладкой гидроизоляции, а также занимался монтажом дренажных систем, перил и так далее. «Дороги Сибири» меняли асфальтобетонное покрытие. Работы велись на двух сторонах моста. С предыдущим подрядчиком – «Спецтрансстрой» – отношения были расторгнуты в одностороннем порядке в конце августа – в связи с невыполнением условий контракта.

К реконструкции Октябрьского моста приступили еще в мае 2022 года. Стоимость ремонта оценивалась в 2 миллиарда рублей. К началу сентября степень готовности работ на Октябрьском мосту едва превышала 60 %. На мосту работали три подрядные организации: ООО «Спецтрансстрой», ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири». Среди них компания «Спецтрансстрой» стала первой, получившей госконтракт. Но из-за неудовлетворительных темпов работ и предостережения прокуратуры администрация привлекла еще две компании. Контракт со «Спецтрансстроем» был расторгнут – подрядную организацию включили в реестр недобросовестных поставщиков.

Шестиполосное движение по Октябрьскому мосту было открыто утром 11 ноября. При этом ремонт еще не завершен – работы будут продолжены в 2025 году.

В Новосибирске возобновлено движение по всем полосам Октябрьского моста. Об этом сообщил мэр города Максим Кудрявцев.

– Сегодня рано утром движение возобновлено по всем полосам Октябрьского моста, – написал Кудрявцев в своем телеграм-канале. – В конце августа мы прекратили сотрудничество с предыдущим подрядчиком из-за невыполненных обязательств. Целью было завершить работы до зимы, так как ограничения создавали серьезные неудобства для новосибирцев. Срывы сроков были недопустимы. Новые подрядчики справились с задачей.

В мэрии добавили, что ремонтные работы на объекте будут продолжены в 2025 году.

Напомним, еще в сентябре в мэрии Новосибирска заявляли, что движение по Октябрьскому мосту, который ремонтируют с весны текущего года, откроют по всей ширине до конца года. По официальным данным, на 20 сентября на полосе с левого берега на правый было выполнено 85 % работ.

На мосту с недавних пор работали два подрядчика: иркутская компания «Клевер» и новосибирская «СК Дороги Сибири». «Клевер» вел строительно-монтажные работы, связанные с бетонированием, укладкой гидроизоляции, а также занимался монтажом дренажных систем, перил и так далее. «Дороги Сибири» меняли асфальтобетонное покрытие. Работы велись на двух сторонах моста. С предыдущим подрядчиком – «Спецтрансстрой» – отношения были расторгнуты в одностороннем порядке в конце августа – в связи с невыполнением условий контракта.

К реконструкции Октябрьского моста приступили еще в мае 2022 года. Стоимость ремонта оценивалась в 2 миллиарда рублей. К началу сентября степень готовности работ на Октябрьском мосту едва превышала 60 %. На мосту работали три подрядные организации: ООО «Спецтрансстрой», ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири». Среди них компания «Спецтрансстрой» стала первой, получившей госконтракт. Но из-за неудовлетворительных темпов работ и предостережения прокуратуры администрация привлекла еще две компании. Контракт со «Спецтрансстроем» был расторгнут – подрядную организацию включили в реестр недобросовестных поставщиков.