Лента новостей

Все новости

Популярное

Более 1000 единиц снегоуборочной техники подготовили в Новосибирской области

 Павел Глушков

Более 1000 единиц снегоуборочной техники подготовили в Новосибирской области

В Новосибирской области завершается подготовка к зимнему содержанию областных автомобильных дорог. Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Игорь Миллер совместно с представителями Территориального управления автомобильных дорог 2 ноября проконтролировал готовность снегоуборочной техники и заготовку противогололедных материалов к предстоящему сезону.

Для очистки дорог от снега и наледи, а также противогололедной обработки, ежегодно в среднем используется 890 единиц спецтехники – комбинированные дорожные машины, грейдеры, тракторы и погрузчики. При неблагоприятных метеоусловиях по договорам субподряда может быть задействовано до 1152 единиц дорожной техники. Диспетчерский пункт управления отслеживает работу машин и механизмов в реальном времени, что позволяет контролировать количество техники на дорогах области.

«По отраслевым нормативам после окончания снегопада в течение пяти часов покрытие должно быть полностью очищено. Современные системы позволяют отслеживать изменения метеоусловий и выводить достаточное количество техники для устранения заносов и не допускать перерывов движения. Для этого вся дорожная техника оборудована специальными датчиками, на автомобильных дорогах установлено 199 обзорных камер», – сообщил Игорь Миллер.

Учитывая высокую интенсивность движения, повышенное внимание уделяется автодорогам регионального значения: К-12 «Новосибирск – Колывань – Томск», К-17р «Новосибирск – Кочки – Павлодар», К-19р «Новосибирск – Ленинск – Кузнецкий», а также дорогам, проходящих по резко пересеченной местности в Тогучинском, Искитимском и Маслянском районах Новосибирской области.

«На отдельном контроле мы держим школьные маршруты. Ежедневно диспетчерский пункт ТУАД связывается с управлением образования, для установления проблемных участков проезда и их устранения. За перерывы движения школьных автобусов по вине подрядных организаций предусмотрены штрафные санкции», – подчеркнул заместитель министра.

Зимой на региональных дорогах важно не только обеспечить проезд, но и безопасность. Для этого дороги области обрабатывают противогололедными материалами. На 42 пескобазах по всей области заготовлено более 100,4 тысячи тонн песко-соляной смеси, 64,7 тысячи тонн песка, 9,3 тысячи тонн соли, 1,4 тысячи тонн современных экологичных противогололедных материалов. Этого количества хватит на весь период зимнего содержания.

Дополнительно в регионе применяются инженерные решения для обеспечения безопасности. Чтобы не допустить образования «снежного плена» в наиболее рисковых местах, подрядчики устанавливают снегозадерживающие заборы. До 10 ноября завершатся работы по закрытию водопропускных труб, замерзание которых может привести к разрушению дороги или неправильному прохождению паводковых вод в весеннее время. На зимний период работы также перестраиваются дорожные службы. ТУАД уже проводит внеплановые обследования дорог, которые вызывали нарекания Госавтоинспекции, автотранспортных предприятий, МЧС, администраций муниципальных образований и граждан.

В зимнее время, особенно в метели и холода, для водителей и пассажиров будут работать 36 передвижных специальных пункта обогрева. Это специализированные машины, которые могут оказать техническую помощь на дороге. В них для водителей приготовлена теплая одежда, тепловые пушки, провода для прикуривания автомобиля, трос, инструменты. Людей могут доставить в теплое место – как правило, до ближайшего участка дорожных служб. Ежегодное количество спасенных таким образом граждан в зимний период составляет от 30 до 62 человек.
В Новосибирской области завершается подготовка к зимнему содержанию областных автомобильных дорог. Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Игорь Миллер совместно с представителями Территориального управления автомобильных дорог 2 ноября проконтролировал готовность снегоуборочной техники и заготовку противогололедных материалов к предстоящему сезону.

Для очистки дорог от снега и наледи, а также противогололедной обработки, ежегодно в среднем используется 890 единиц спецтехники – комбинированные дорожные машины, грейдеры, тракторы и погрузчики. При неблагоприятных метеоусловиях по договорам субподряда может быть задействовано до 1152 единиц дорожной техники. Диспетчерский пункт управления отслеживает работу машин и механизмов в реальном времени, что позволяет контролировать количество техники на дорогах области.

«По отраслевым нормативам после окончания снегопада в течение пяти часов покрытие должно быть полностью очищено. Современные системы позволяют отслеживать изменения метеоусловий и выводить достаточное количество техники для устранения заносов и не допускать перерывов движения. Для этого вся дорожная техника оборудована специальными датчиками, на автомобильных дорогах установлено 199 обзорных камер», – сообщил Игорь Миллер.

Учитывая высокую интенсивность движения, повышенное внимание уделяется автодорогам регионального значения: К-12 «Новосибирск – Колывань – Томск», К-17р «Новосибирск – Кочки – Павлодар», К-19р «Новосибирск – Ленинск – Кузнецкий», а также дорогам, проходящих по резко пересеченной местности в Тогучинском, Искитимском и Маслянском районах Новосибирской области.

«На отдельном контроле мы держим школьные маршруты. Ежедневно диспетчерский пункт ТУАД связывается с управлением образования, для установления проблемных участков проезда и их устранения. За перерывы движения школьных автобусов по вине подрядных организаций предусмотрены штрафные санкции», – подчеркнул заместитель министра.

Зимой на региональных дорогах важно не только обеспечить проезд, но и безопасность. Для этого дороги области обрабатывают противогололедными материалами. На 42 пескобазах по всей области заготовлено более 100,4 тысячи тонн песко-соляной смеси, 64,7 тысячи тонн песка, 9,3 тысячи тонн соли, 1,4 тысячи тонн современных экологичных противогололедных материалов. Этого количества хватит на весь период зимнего содержания.

Дополнительно в регионе применяются инженерные решения для обеспечения безопасности. Чтобы не допустить образования «снежного плена» в наиболее рисковых местах, подрядчики устанавливают снегозадерживающие заборы. До 10 ноября завершатся работы по закрытию водопропускных труб, замерзание которых может привести к разрушению дороги или неправильному прохождению паводковых вод в весеннее время. На зимний период работы также перестраиваются дорожные службы. ТУАД уже проводит внеплановые обследования дорог, которые вызывали нарекания Госавтоинспекции, автотранспортных предприятий, МЧС, администраций муниципальных образований и граждан.

В зимнее время, особенно в метели и холода, для водителей и пассажиров будут работать 36 передвижных специальных пункта обогрева. Это специализированные машины, которые могут оказать техническую помощь на дороге. В них для водителей приготовлена теплая одежда, тепловые пушки, провода для прикуривания автомобиля, трос, инструменты. Людей могут доставить в теплое место – как правило, до ближайшего участка дорожных служб. Ежегодное количество спасенных таким образом граждан в зимний период составляет от 30 до 62 человек.