Вагоны Т-701 трамвайного маршрута № 13 в Новосибирске отправились на инструментальное обследование и донастройку программного обеспечения после обкатки. Ранее в СМИ выдвинули версию, что новые трамваи сломались, так как их сняли с маршрута.
В мэрии отмечают, что дополнительные проверки и настройки вагонов Т-701 связаны с тем, что модель новая и требует осмотра для определения соответствия надежности характеристик, заявленных заводом-изготовителем.
Вагоны новой модели работают всего 14 дней и обследуются после достижения первой тысячи километров представителями завода-изготовителя совместно со специалистами МКП «ГЭТ».
Планируется, что новые трамваи снова выйдут на линию уже 25 октября.
Напомним, что трамваи Т-701 по частям доставили в Новосибирск из Минска, а после собрали на местном предприятии «БКМ-Сибирь». Новые низкопольные трамваи на один метр длиннее. В них предусмотрено 37 посадочных мест, из них восемь – на низком полу. Наполняемость рассчитана на 130 человек. Появилась новая система кондиционирования в кабине водителя и в салоне. Предусмотрена четвертая дверь, однако вход в нее и в первую дверь – высокопольные.
Модель Т-701 создали по программе модернизации старого трамвайного парка в Новосибирске. «БКМ-Сибирь» на капитально отремонтированные трамвайные тележки от списанных старых вагонов устанавливает новые трамвайные кузова белорусского производства и оснащает их новым российским электрооборудованием. При этом тележки старого образца и поэтому установить можно только полунизкопольный вагон.
В рамках контракта в этом году должны поставить 20 машино-комплектов и в следующем еще столько же.
Вагоны Т-701 трамвайного маршрута № 13 в Новосибирске отправились на инструментальное обследование и донастройку программного обеспечения после обкатки. Ранее в СМИ выдвинули версию, что новые трамваи сломались, так как их сняли с маршрута.В мэрии отрицают поломку новых трамваев на маршруте № 13
 Александр Корепанов
Фото: архив
В мэрии отмечают, что дополнительные проверки и настройки вагонов Т-701 связаны с тем, что модель новая и требует осмотра для определения соответствия надежности характеристик, заявленных заводом-изготовителем.
Вагоны новой модели работают всего 14 дней и обследуются после достижения первой тысячи километров представителями завода-изготовителя совместно со специалистами МКП «ГЭТ».
Планируется, что новые трамваи снова выйдут на линию уже 25 октября.
Напомним, что трамваи Т-701 по частям доставили в Новосибирск из Минска, а после собрали на местном предприятии «БКМ-Сибирь». Новые низкопольные трамваи на один метр длиннее. В них предусмотрено 37 посадочных мест, из них восемь – на низком полу. Наполняемость рассчитана на 130 человек. Появилась новая система кондиционирования в кабине водителя и в салоне. Предусмотрена четвертая дверь, однако вход в нее и в первую дверь – высокопольные.
Модель Т-701 создали по программе модернизации старого трамвайного парка в Новосибирске. «БКМ-Сибирь» на капитально отремонтированные трамвайные тележки от списанных старых вагонов устанавливает новые трамвайные кузова белорусского производства и оснащает их новым российским электрооборудованием. При этом тележки старого образца и поэтому установить можно только полунизкопольный вагон.
В рамках контракта в этом году должны поставить 20 машино-комплектов и в следующем еще столько же.