Ранее заявлялось, что движение по Октябрьскому мосту будет открыто к середине ноября.
На Октябрьском мосту в Новосибирске до завтрашнего дня обещают завершить работы по устройству покрытия на тротуарах – осталось выполнить три пролета. Об этом во время оперативного совещания сегодня, 22 октября, заявил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Иосиф Кодалаев.
– И, по сути, также готовы к открытию движения, идем к открытию движения. Движение будет осуществляться по всей ширине проезда, блоки будут демонтированы и все препятствия и ограничения будут сняты на период зимы, – доложил он.
Кодалаев напомнил, что ранее работы были завершены на Димитровском мосту: «открыли – движение осуществляется по шести полосам».
– В настоящее время муниципальное казенное учреждение «Гормост» контролирует выполнение важной задачи возобновления шестиполосного движения по Октябрьскому мосту. Основные работы близки к завершению. Подрядчики обещают выполнить все работы досрочно и открыть движение к середине ноября, – подчеркнул Кудрявцев.
В конце прошлой недели мэрия Новосибирска информировала, что на крайних полосах Октябрьского моста уложен финишный слой асфальтобетона. Также сообщалось, что на объекте ведутся следующие работы: ремонт лестничных сходов у первой опоры; окраска балок пролетного строения; установка стоек барьерного ограждения; устройство деформационных швов; устройство верхнего слоя покрытия на тротуарах; монтаж перильного ограждения.
По официальным данным, в настоящее время на объекте работают два подрядчика: ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири».
По официальным данным, на 20 сентября на полосе с левого берега на правый было выполнено 85 % работ.
На мосту с недавних пор работают два подрядчика: иркутская компания «Клевер» и новосибирская «СК Дороги Сибири». «Клевер» ведет строительно-монтажные работы, связанные с бетонированием, укладкой гидроизоляции, а также занимается монтажом дренажных систем, перил и так далее. «СК Дороги Сибири» меняет асфальтобетонное покрытие. Работы идут на двух сторонах моста. С предыдущим подрядчиком – «Спецтрансстрой» – отношения были расторгнуты в одностороннем порядке в конце августа – в связи с невыполнением условий контракта.
К реконструкции Октябрьского моста приступили еще в мае 2022 года, но она не завершена до сих пор. Стоимость ремонта оценивается в 2 миллиарда рублей. К началу сентября степень готовности работ на Октябрьском мосту едва превышала 60 %. На мосту работали три подрядные организации: ООО «Спецтрансстрой», ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири». Среди них «Спецтрансстрой» стала первой, получившей госконтракт. Но из-за неудовлетворительных темпов работ и предостережения прокуратуры администрация привлекла еще две компании. Контракт со «Спецтрансстроем» был расторгнут – подрядную организацию включили в реестр недобросовестных поставщиков.
Ранее заявлялось, что движение по Октябрьскому мосту будет открыто к середине ноября.
На Октябрьском мосту в Новосибирске до завтрашнего дня обещают завершить работы по устройству покрытия на тротуарах – осталось выполнить три пролета. Об этом во время оперативного совещания сегодня, 22 октября, заявил начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Иосиф Кодалаев.
– И, по сути, также готовы к открытию движения, идем к открытию движения. Движение будет осуществляться по всей ширине проезда, блоки будут демонтированы и все препятствия и ограничения будут сняты на период зимы, – доложил он.
Кодалаев напомнил, что ранее работы были завершены на Димитровском мосту: «открыли – движение осуществляется по шести полосам».
– В настоящее время муниципальное казенное учреждение «Гормост» контролирует выполнение важной задачи возобновления шестиполосного движения по Октябрьскому мосту. Основные работы близки к завершению. Подрядчики обещают выполнить все работы досрочно и открыть движение к середине ноября, – подчеркнул Кудрявцев.
В конце прошлой недели мэрия Новосибирска информировала, что на крайних полосах Октябрьского моста уложен финишный слой асфальтобетона. Также сообщалось, что на объекте ведутся следующие работы: ремонт лестничных сходов у первой опоры; окраска балок пролетного строения; установка стоек барьерного ограждения; устройство деформационных швов; устройство верхнего слоя покрытия на тротуарах; монтаж перильного ограждения.
По официальным данным, в настоящее время на объекте работают два подрядчика: ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири».
По официальным данным, на 20 сентября на полосе с левого берега на правый было выполнено 85 % работ.
На мосту с недавних пор работают два подрядчика: иркутская компания «Клевер» и новосибирская «СК Дороги Сибири». «Клевер» ведет строительно-монтажные работы, связанные с бетонированием, укладкой гидроизоляции, а также занимается монтажом дренажных систем, перил и так далее. «СК Дороги Сибири» меняет асфальтобетонное покрытие. Работы идут на двух сторонах моста. С предыдущим подрядчиком – «Спецтрансстрой» – отношения были расторгнуты в одностороннем порядке в конце августа – в связи с невыполнением условий контракта.
К реконструкции Октябрьского моста приступили еще в мае 2022 года, но она не завершена до сих пор. Стоимость ремонта оценивается в 2 миллиарда рублей. К началу сентября степень готовности работ на Октябрьском мосту едва превышала 60 %. На мосту работали три подрядные организации: ООО «Спецтрансстрой», ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири». Среди них «Спецтрансстрой» стала первой, получившей госконтракт. Но из-за неудовлетворительных темпов работ и предостережения прокуратуры администрация привлекла еще две компании. Контракт со «Спецтрансстроем» был расторгнут – подрядную организацию включили в реестр недобросовестных поставщиков.