Мэр Новосибирска Максим Кудрявцев доложил, что основные работы на объекте близки к завершению. Открыть шестиполосное движение по мосту обещают уже к середине ноября.
Ремонтные работы на Октябрьском мосту обещают завершить досрочно. Об этом во время оперативного совещания в правительстве Новосибирской области сегодня, 21 октября, заявил мэр Новосибирска Максим Кудрявцев.
– В настоящее время муниципальное казенное учреждение «Гормост» контролирует выполнение важной задачи возобновления шестиполосного движения по Октябрьскому мосту. Основные работы близки к завершению. Подрядчики обещают выполнить все работы досрочно и открыть движение к середине ноября, – подчеркнул Кудрявцев.
Напомним, в конце прошлой недели мэрия Новосибирска информировала, что на крайних полосах Октябрьского моста уложен финишный слой асфальтобетона. Также сообщалось, что на объекте ведутся следующие работы: ремонт лестничных сходов у первой опоры; окраска балок пролетного строения; установка стоек барьерного ограждения; устройство деформационных швов; устройство верхнего слоя покрытия на тротуарах; монтаж перильного ограждения.
По официальным данным, в настоящее время на объекте работают два подрядчика: ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири».
По официальным данным, на 20 сентября на полосе с левого берега на правый было выполнено 85 % работ.
На мосту с недавних пор работают два подрядчика: иркутская компания «Клевер» и новосибирская «СК Дороги Сибири». «Клевер» ведет строительно-монтажные работы, связанные с бетонированием, укладкой гидроизоляции, а также занимается монтажом дренажных систем, перил и так далее. «СК Дороги Сибири» меняет асфальтобетонное покрытие. Работы идут на двух сторонах моста. С предыдущим подрядчиком – «Спецтрансстрой» – отношения были расторгнуты в одностороннем порядке в конце августа – в связи с невыполнением условий контракта.
К реконструкции Октябрьского моста приступили еще в мае 2022 года, но она не завершена до сих пор. Стоимость ремонта оценивается в 2 миллиарда рублей. К началу сентября степень готовности работ на Октябрьском мосту едва превышала 60 %. На мосту работали три подрядные организации: ООО «Спецтрансстрой», ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири». Среди них «Спецтрансстрой» стала первой, получившей госконтракт. Но из-за неудовлетворительных темпов работ и предостережения прокуратуры администрация привлекла еще две компании. Контракт со «Спецтрансстроем» был расторгнут – подрядную организацию включили в реестр недобросовестных поставщиков.
Мэр Новосибирска Максим Кудрявцев доложил, что основные работы на объекте близки к завершению. Открыть шестиполосное движение по мосту обещают уже к середине ноября.
Ремонтные работы на Октябрьском мосту обещают завершить досрочно. Об этом во время оперативного совещания в правительстве Новосибирской области сегодня, 21 октября, заявил мэр Новосибирска Максим Кудрявцев.
– В настоящее время муниципальное казенное учреждение «Гормост» контролирует выполнение важной задачи возобновления шестиполосного движения по Октябрьскому мосту. Основные работы близки к завершению. Подрядчики обещают выполнить все работы досрочно и открыть движение к середине ноября, – подчеркнул Кудрявцев.
Напомним, в конце прошлой недели мэрия Новосибирска информировала, что на крайних полосах Октябрьского моста уложен финишный слой асфальтобетона. Также сообщалось, что на объекте ведутся следующие работы: ремонт лестничных сходов у первой опоры; окраска балок пролетного строения; установка стоек барьерного ограждения; устройство деформационных швов; устройство верхнего слоя покрытия на тротуарах; монтаж перильного ограждения.
По официальным данным, в настоящее время на объекте работают два подрядчика: ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири».
По официальным данным, на 20 сентября на полосе с левого берега на правый было выполнено 85 % работ.
На мосту с недавних пор работают два подрядчика: иркутская компания «Клевер» и новосибирская «СК Дороги Сибири». «Клевер» ведет строительно-монтажные работы, связанные с бетонированием, укладкой гидроизоляции, а также занимается монтажом дренажных систем, перил и так далее. «СК Дороги Сибири» меняет асфальтобетонное покрытие. Работы идут на двух сторонах моста. С предыдущим подрядчиком – «Спецтрансстрой» – отношения были расторгнуты в одностороннем порядке в конце августа – в связи с невыполнением условий контракта.
К реконструкции Октябрьского моста приступили еще в мае 2022 года, но она не завершена до сих пор. Стоимость ремонта оценивается в 2 миллиарда рублей. К началу сентября степень готовности работ на Октябрьском мосту едва превышала 60 %. На мосту работали три подрядные организации: ООО «Спецтрансстрой», ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири». Среди них «Спецтрансстрой» стала первой, получившей госконтракт. Но из-за неудовлетворительных темпов работ и предостережения прокуратуры администрация привлекла еще две компании. Контракт со «Спецтрансстроем» был расторгнут – подрядную организацию включили в реестр недобросовестных поставщиков.