Авиакомпанию S7 привлекли к административной ответственности за задержку рейса на десять часов – пассажирам несвоевременно было предоставлено горячие питание и не была предложена гостиница.
Авиакомпанию «Сибирь» оштрафовали за нарушение прав пассажиров при задержке выполнения рейса из Иркутска в Новосибирск. Как выяснилось, в июне 2024 года в иркутском аэропорту на 10 часов был задержан рейс до Новосибирска. При этом авиаперевозчик несвоевременно предоставил пассажирам горячее питание и не обеспечил их гостиничными услугами.
– Руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона. По итогам его рассмотрения приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей. Проведена работа с сотрудниками представительства авиакомпании в аэропорту Иркутска по надлежащему предоставлению пассажирам услуг в период ожидания рейсов, – сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Кроме того, компания-перевозчик привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно) с назначением штрафа в размере 30 тысяч рублей.
Напомним, ранее авиакомпанию S7 оштрафовали за девятичасовую задержку рейса Новосибирск – Норильск – из-за неблагоприятных метеоусловий в пункте назначения. По закону перевозчик должен был заселить в гостиницу пассажиров, но этого не произошло.
Авиакомпания S7 привлекает внимание транспортной прокуратуры не в первый раз. К примеру, в августе перевозчика оштрафовали в очередной раз на 30 тысяч рублей за непредоставление гостиницы пассажирам во время длительной задержки рейса.
Авиакомпанию S7 привлекли к административной ответственности за задержку рейса на десять часов – пассажирам несвоевременно было предоставлено горячие питание и не была предложена гостиница.
Авиакомпанию «Сибирь» оштрафовали за нарушение прав пассажиров при задержке выполнения рейса из Иркутска в Новосибирск. Как выяснилось, в июне 2024 года в иркутском аэропорту на 10 часов был задержан рейс до Новосибирска. При этом авиаперевозчик несвоевременно предоставил пассажирам горячее питание и не обеспечил их гостиничными услугами.
– Руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона. По итогам его рассмотрения приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей. Проведена работа с сотрудниками представительства авиакомпании в аэропорту Иркутска по надлежащему предоставлению пассажирам услуг в период ожидания рейсов, – сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Кроме того, компания-перевозчик привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг, совершенное повторно) с назначением штрафа в размере 30 тысяч рублей.
Напомним, ранее авиакомпанию S7 оштрафовали за девятичасовую задержку рейса Новосибирск – Норильск – из-за неблагоприятных метеоусловий в пункте назначения. По закону перевозчик должен был заселить в гостиницу пассажиров, но этого не произошло.
Авиакомпания S7 привлекает внимание транспортной прокуратуры не в первый раз. К примеру, в августе перевозчика оштрафовали в очередной раз на 30 тысяч рублей за непредоставление гостиницы пассажирам во время длительной задержки рейса.