Сотрудник банка для того, чтобы добиться возврата просроченной задолженности, звонил на телефоны перинатального центра, где работала заемщица: от отдела кадров до приемной главного врача – всего было сделано 117 звонков.
В Новосибирске крупный банк оштрафовали на 400 тысяч рублей за навязчивые звонки работодателю женщины, которая брала кредиты, но имела просроченную задолженность. Об этом сообщили в региональном управлении Федеральной службы судебных приставов.
Как выяснилось, между женщиной и банком было заключено пять кредитных договоров, по которым у нее в разные периоды возникала просроченная задолженность. Чтобы взыскать долг, сотрудник кредитной организации напоминал о долгах по электронной почте, приходил домой, звонил, писал смс и отправлял голосовые сообщения. Кроме того, сотрудник банка выяснил, что один из номеров телефона принадлежит отделению родблока Новосибирского перинатального центра. Заведующая отделением пояснила, что женщина работает медсестрой в операционной. Установлено, что сотрудник банка для того, чтобы добиться возврата просроченной задолженности заемщицы, много раз звонил на телефоны перинатального центра: от отдела кадров до приемной главного врача. Во время телефонных разговоров представитель банка рассказывал о наличии просроченной задолженности у женщины и необходимости ее оплаты. Всего было сделано 117 звонков. При этом клиентка не давала согласие на взаимодействия с третьими лицами при осуществлении возврата «просрочки».
В итоге, банк признали виновным по части 1 статьи 14.57 КоАП РФ – «Частота взаимодействия, разглашение персональных сведений третьими лицам» с назначением штрафа в размере 400 тысяч рублей.
Уточнять название банка в ведомстве не стали, сообщив Сибкрай.ru только то, что это «известный банк».
Как выяснилось, между женщиной и банком было заключено пять кредитных договоров, по которым у нее в разные периоды возникала просроченная задолженность. Чтобы взыскать долг, сотрудник кредитной организации напоминал о долгах по электронной почте, приходил домой, звонил, писал смс и отправлял голосовые сообщения. Кроме того, сотрудник банка выяснил, что один из номеров телефона принадлежит отделению родблока Новосибирского перинатального центра. Заведующая отделением пояснила, что женщина работает медсестрой в операционной. Установлено, что сотрудник банка для того, чтобы добиться возврата просроченной задолженности заемщицы, много раз звонил на телефоны перинатального центра: от отдела кадров до приемной главного врача. Во время телефонных разговоров представитель банка рассказывал о наличии просроченной задолженности у женщины и необходимости ее оплаты. Всего было сделано 117 звонков. При этом клиентка не давала согласие на взаимодействия с третьими лицами при осуществлении возврата «просрочки».
В итоге, банк признали виновным по части 1 статьи 14.57 КоАП РФ – «Частота взаимодействия, разглашение персональных сведений третьими лицам» с назначением штрафа в размере 400 тысяч рублей.
Уточнять название банка в ведомстве не стали, сообщив Сибкрай.ru только то, что это «известный банк».