В настоящее время на объекте работают две компании: ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири». С предыдущим подрядчиком – «Спецтрансстрой» – отношения были расторгнуты в одностороннем порядке в конце августа – в связи с невыполнением условий контракта.
На крайних полосах Октябрьского моста в Новосибирске уложен финишный слой асфальтобетона. Об этом сообщила мэрия города.
«Также ведутся: работы по ремонту лестничных сходов у первой опоры; окраска балок пролетного строения; установка стоек барьерного ограждения; устройство деформационных швов; устройство верхнего слоя покрытия на тротуарах; монтаж перильного ограждения», – добавили в городской администрации.
По официальным данным, в настоящее время на объекте работают два подрядчика: ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири».
Еще в сентябре в мэрии Новосибирска заявляли, что движение по Октябрьскому мосту, который ремонтируют с весны текущего года, откроют по всей ширине до конца года.
По официальным данным, на 20 сентября на полосе с левого берега на правый было выполнено 85 % работ.
На мосту с недавних пор работают два подрядчика: иркутская компания «Клевер» и новосибирская «СК Дороги Сибири». «Клевер» ведет строительно-монтажные работы, связанные с бетонированием, укладкой гидроизоляции, а также занимается монтажом дренажных систем, перил и так далее. «СК Дороги Сибири» меняет асфальтобетонное покрытие. Работы идут на двух сторонах моста. С предыдущим подрядчиком – «Спецтрансстрой» – отношения были расторгнуты в одностороннем порядке в конце августа – в связи с невыполнением условий контракта.
Напомним, что на 10 сентября 2024 года техническая готовность Октябрьского моста составляла 65 %.
К реконструкции Октябрьского моста приступили еще в мае 2022 года, но она не завершена до сих пор. Крайний озвученный срок сдачи – начало декабря 2024 года.На крайних полосах Октябрьского моста в Новосибирске уложен финишный слой асфальтобетона. Об этом сообщила мэрия города.
«Также ведутся: работы по ремонту лестничных сходов у первой опоры; окраска балок пролетного строения; установка стоек барьерного ограждения; устройство деформационных швов; устройство верхнего слоя покрытия на тротуарах; монтаж перильного ограждения», – добавили в городской администрации.
По официальным данным, в настоящее время на объекте работают два подрядчика: ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири».
Еще в сентябре в мэрии Новосибирска заявляли, что движение по Октябрьскому мосту, который ремонтируют с весны текущего года, откроют по всей ширине до конца года.
По официальным данным, на 20 сентября на полосе с левого берега на правый было выполнено 85 % работ.
На мосту с недавних пор работают два подрядчика: иркутская компания «Клевер» и новосибирская «СК Дороги Сибири». «Клевер» ведет строительно-монтажные работы, связанные с бетонированием, укладкой гидроизоляции, а также занимается монтажом дренажных систем, перил и так далее. «СК Дороги Сибири» меняет асфальтобетонное покрытие. Работы идут на двух сторонах моста. С предыдущим подрядчиком – «Спецтрансстрой» – отношения были расторгнуты в одностороннем порядке в конце августа – в связи с невыполнением условий контракта.
Напомним, что на 10 сентября 2024 года техническая готовность Октябрьского моста составляла 65 %.
Стоимость ремонта оценивается в 2 миллиарда рублей. К началу сентября степень готовности работ на Октябрьском мосту едва превышала 60 %. На мосту работали три подрядные организации: ООО «Спецтрансстрой», ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири». Среди них «Спецтрансстрой» стала первой, получившей госконтракт. Но из-за неудовлетворительных темпов работ и предостережения прокуратуры администрация привлекла еще две компании. Контракт со «Спецтрансстроем» был расторгнут – подрядную организацию включили в реестр недобросовестных поставщиков.