Робот Николай ежедневно помогает тысячам жителей Новосибирской области. За истекший период года цифровой помощник обработал более миллиона звонков. Теперь он научился взаимодействовать с новосибирцами через мессенджер «ВКонтакте». Создание новых электронных форматов и процесс перехода на них соответствуют реализации национальной цели «Цифровая трансформация». Ее достижение находится на контроле министерства цифрового развития и связи региона.
Сервис предназначен для повышения качества оказания и доступности медицинских услуг и позволяет в круглосуточном режиме получить необходимую информацию за 1-2 минуты, минуя ожидание ответа оператора на линии 122. Медицинский чат-бот доступен в социальной сети по ссылке. С его помощью можно записаться на прием к врачу, уточнить или отменить запись, вызвать врача на дом, а также можно получить консультацию о том, как прикрепиться к поликлинике и оформить полис ОМС, как открыть больничный и обратиться за льготными лекарствами, как получить справку, направление к врачу и результаты анализов, пройти медицинскую комиссию, получить помощь при острой зубной боли.
– В официальных госпабликах Новосибирской области 2,6 миллиона подписчиков. Социальные сети сегодня не только средство общения с близкими и источник развлекательного контента, но и удобный канал взаимодействия с госорганами. Мы переходим на те площадки, которые наиболее удобны жителям региона для коммуникации и оперативного информирования, – отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
В августе внедрен новый сервис проактивного уведомления граждан во «ВКонтакте» о предстоящей записи на прием к врачу с возможностью подтверждения, переноса или отмены записи. За 1,5 месяца работы направлено более 45 тысяч уведомлений. Такой интерактивный сервис позволил снизить нагрузку операторов единой регистратуры и высвободить в сетке расписания врачей более 1,5 тысячи слотов времени за счет переноса или отмены записи.
Сегодня записаться на прием к врачу жители региона могут в разделе «Мое здоровье» на Госуслугах. Более 1,7 миллиона жителей Новосибирской области имеют доступ к своим медицинским документам на портале, это протоколы консультаций, исследований, результаты анализов, направления. В 2024 году более 1 миллиона граждан записались на прием к врачу и более 190 тысяч оформили вызов врача на дом через Госуслуги. Также запись к врачу осуществляется по единому многоканальному телефону 122, на портале единой электронной регистратуры Новосибирской области, в мобильном приложении «Запись на прием к врачу. Новосибирская область».
Робот Николай ежедневно помогает тысячам жителей Новосибирской области. За истекший период года цифровой помощник обработал более миллиона звонков. Теперь он научился взаимодействовать с новосибирцами через мессенджер «ВКонтакте». Создание новых электронных форматов и процесс перехода на них соответствуют реализации национальной цели «Цифровая трансформация». Ее достижение находится на контроле министерства цифрового развития и связи региона.
Сервис предназначен для повышения качества оказания и доступности медицинских услуг и позволяет в круглосуточном режиме получить необходимую информацию за 1-2 минуты, минуя ожидание ответа оператора на линии 122. Медицинский чат-бот доступен в социальной сети по ссылке. С его помощью можно записаться на прием к врачу, уточнить или отменить запись, вызвать врача на дом, а также можно получить консультацию о том, как прикрепиться к поликлинике и оформить полис ОМС, как открыть больничный и обратиться за льготными лекарствами, как получить справку, направление к врачу и результаты анализов, пройти медицинскую комиссию, получить помощь при острой зубной боли.
– В официальных госпабликах Новосибирской области 2,6 миллиона подписчиков. Социальные сети сегодня не только средство общения с близкими и источник развлекательного контента, но и удобный канал взаимодействия с госорганами. Мы переходим на те площадки, которые наиболее удобны жителям региона для коммуникации и оперативного информирования, – отметил министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.
В августе внедрен новый сервис проактивного уведомления граждан во «ВКонтакте» о предстоящей записи на прием к врачу с возможностью подтверждения, переноса или отмены записи. За 1,5 месяца работы направлено более 45 тысяч уведомлений. Такой интерактивный сервис позволил снизить нагрузку операторов единой регистратуры и высвободить в сетке расписания врачей более 1,5 тысячи слотов времени за счет переноса или отмены записи.
Сегодня записаться на прием к врачу жители региона могут в разделе «Мое здоровье» на Госуслугах. Более 1,7 миллиона жителей Новосибирской области имеют доступ к своим медицинским документам на портале, это протоколы консультаций, исследований, результаты анализов, направления. В 2024 году более 1 миллиона граждан записались на прием к врачу и более 190 тысяч оформили вызов врача на дом через Госуслуги. Также запись к врачу осуществляется по единому многоканальному телефону 122, на портале единой электронной регистратуры Новосибирской области, в мобильном приложении «Запись на прием к врачу. Новосибирская область».