Исполнительный директор компании «Речфлот» Антон Бочаров поделился с «Новосибирскими новостями» планами о возрождении круизных маршрутов по Оби. Из Новосибирска планируется наладить речные путешествия в соседние города. Для этого проходит глубокую модернизацию теплоход каютного типа «Новосибирск».
На маршрутах будет работать теплоход типа ОМ 1970-х годов постройки. На судне установят новые двигатели, полностью заменят внутренний салон: будет 12 спальных кают на 40 человек. Так как длительность туров предполагается несколько дней, на борту будет организовано полноценное питание. Модернизация обойдётся ориентировочно в 50 млн рублей.
Запуск круизного судна планируется в 2025 году (хотя первоначально заявлялось о середине навигации 2024 года). По данным сайта Fleetphoto теплоход «Новосибирск» (прежнее название ОМ-147) до 2012 года работал плавучей поликлиникой, обслуживая удалённые посёлки Новосибирской и Томской областей. Последние годы стоял в затоне.
Бочаров не уточнил, насколько проработан бизнес-план этих круизов: есть ли спрос, сколько будет стоить путешествие, какова вообще рентабельность этих круизов.
На черно-белом фото: ОМ-147 в свои юные годы
Исполнительный директор компании «Речфлот» Антон Бочаров поделился с «Новосибирскими новостями» планами о возрождении круизных маршрутов по Оби. Из Новосибирска планируется наладить речные путешествия в соседние города. Для этого проходит глубокую модернизацию теплоход каютного типа «Новосибирск».
На маршрутах будет работать теплоход типа ОМ 1970-х годов постройки. На судне установят новые двигатели, полностью заменят внутренний салон: будет 12 спальных кают на 40 человек. Так как длительность туров предполагается несколько дней, на борту будет организовано полноценное питание. Модернизация обойдётся ориентировочно в 50 млн рублей.
Запуск круизного судна планируется в 2025 году (хотя первоначально заявлялось о середине навигации 2024 года). По данным сайта Fleetphoto теплоход «Новосибирск» (прежнее название ОМ-147) до 2012 года работал плавучей поликлиникой, обслуживая удалённые посёлки Новосибирской и Томской областей. Последние годы стоял в затоне.
Бочаров не уточнил, насколько проработан бизнес-план этих круизов: есть ли спрос, сколько будет стоить путешествие, какова вообще рентабельность этих круизов.