К реконструкции Октябрьского моста в Новосибирске приступили еще в мае 2022 года, открыть движение по всей его ширине обещают до конца года.
Движение по Октябрьскому мосту, который ремонтируют с весны текущего года, откроют по всей ширине до конца года. Об этом заявили в мэрии Новосибирска.
По данным городской администрации, на полосе с левого берега на правый на сегодняшний день выполнено 85 % работ. Движение по ней планируется открыть до конца года.
На мосту сейчас работают два подрядчика: иркутская компания «Клевер» и новосибирская «СК Дороги Сибири». «Клевер» ведет строительно-монтажные работы, связанные с бетонированием, укладкой гидроизоляции, а также занимается монтажом дренажных систем, перил и так далее. «СК Дороги Сибири» меняет асфальтобетонное покрытие. Работы идут на двух сторонах моста.
По словам заместителя начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Сергея Эпова, с предыдущим подрядчиком – «Спецтрансстрой» – отношения были расторгнуты в одностороннем порядке в конце августа в связи с невыполнением условий контракта.
При этом, как уверяют городские власти, ремонт не останавливается, а ведется круглосуточно, как на его верхней части, так и под мостом, где идут работы по антикоррозионной защите на конусах, лестнице и так далее.
Напомним, что на 10 сентября 2024 года техническая готовность Октябрьского моста составляла 65 %. Об этом сообщал начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Иосиф Кодалаев. Тогда же он сказал, что объемы работ по результатам расторжения контракта с компанией «Спецтрансстрой» подхватила организация ДК «Клевер».
К реконструкции Октябрьского моста приступили еще в мае 2022 года, но она не завершена до сих пор. Крайний озвученный срок сдачи – начало декабря 2024 года.
Стоимость ремонта оценивается в 2 миллиарда рублей. К началу сентября степень готовности работ на Октябрьском мосту едва превышала 60 %. На мосту работали три подрядные организации: ООО «Спецтрансстрой», ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири». Среди них «Спецтрансстрой» стала первой, получившей госконтракт. Но из-за неудовлетворительных темпов работ и предостережения прокуратуры администрация привлекла еще две компании. Контракт со «Спецтрансстроем» был расторгнут – подрядную организацию включили в реестр недобросовестных поставщиков.
Движение по Октябрьскому мосту, который ремонтируют с весны текущего года, откроют по всей ширине до конца года. Об этом заявили в мэрии Новосибирска.
По данным городской администрации, на полосе с левого берега на правый на сегодняшний день выполнено 85 % работ. Движение по ней планируется открыть до конца года.
На мосту сейчас работают два подрядчика: иркутская компания «Клевер» и новосибирская «СК Дороги Сибири». «Клевер» ведет строительно-монтажные работы, связанные с бетонированием, укладкой гидроизоляции, а также занимается монтажом дренажных систем, перил и так далее. «СК Дороги Сибири» меняет асфальтобетонное покрытие. Работы идут на двух сторонах моста.
По словам заместителя начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Сергея Эпова, с предыдущим подрядчиком – «Спецтрансстрой» – отношения были расторгнуты в одностороннем порядке в конце августа в связи с невыполнением условий контракта.
При этом, как уверяют городские власти, ремонт не останавливается, а ведется круглосуточно, как на его верхней части, так и под мостом, где идут работы по антикоррозионной защите на конусах, лестнице и так далее.
Напомним, что на 10 сентября 2024 года техническая готовность Октябрьского моста составляла 65 %. Об этом сообщал начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Иосиф Кодалаев. Тогда же он сказал, что объемы работ по результатам расторжения контракта с компанией «Спецтрансстрой» подхватила организация ДК «Клевер».
К реконструкции Октябрьского моста приступили еще в мае 2022 года, но она не завершена до сих пор. Крайний озвученный срок сдачи – начало декабря 2024 года.
Стоимость ремонта оценивается в 2 миллиарда рублей. К началу сентября степень готовности работ на Октябрьском мосту едва превышала 60 %. На мосту работали три подрядные организации: ООО «Спецтрансстрой», ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири». Среди них «Спецтрансстрой» стала первой, получившей госконтракт. Но из-за неудовлетворительных темпов работ и предостережения прокуратуры администрация привлекла еще две компании. Контракт со «Спецтрансстроем» был расторгнут – подрядную организацию включили в реестр недобросовестных поставщиков.