Теперь самолеты над Красным проспектом можно будет наблюдать часто – изменились стандарты: маршруты вылета и прибытия воздушных судов были переработаны.
В Новосибирске уже несколько месяцев гул самолетов можно услышать прямо в центре города. Как выяснилось, изменились схемы захода на посадку.
«Схемы захода на посадку, действительно, раньше были другие и были выстроены таким образом, что мы не заходили на жилые районы и кварталы. В нынешнее время было принято решение все упростить, и заход на посадку осуществляется в том числе над городом. Время полетов при этом не сокращается. Старые схемы нравились мне больше, но это отдельная история. Фактически, мы раньше летали по руслу реки, не вызывая никаких шумов», – рассказал КП-Новосибирск директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина Владимир Барсук.
В госкорпорации по организации воздушного движения уточнили, что изменились международные стандарты. Маршруты вылета и прибытия воздушных судов переработаны с 5 октября 2023 года – «что позволило привести полеты к общепринятым стандартам, сделать их более безопасными и эффективными».
В Новосибирске уже несколько месяцев гул самолетов можно услышать прямо в центре города. Как выяснилось, изменились схемы захода на посадку.
«Схемы захода на посадку, действительно, раньше были другие и были выстроены таким образом, что мы не заходили на жилые районы и кварталы. В нынешнее время было принято решение все упростить, и заход на посадку осуществляется в том числе над городом. Время полетов при этом не сокращается. Старые схемы нравились мне больше, но это отдельная история. Фактически, мы раньше летали по руслу реки, не вызывая никаких шумов», – рассказал КП-Новосибирск директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина Владимир Барсук.
В госкорпорации по организации воздушного движения уточнили, что изменились международные стандарты. Маршруты вылета и прибытия воздушных судов переработаны с 5 октября 2023 года – «что позволило привести полеты к общепринятым стандартам, сделать их более безопасными и эффективными».
При этом в госкорпорации подчеркнули, что если самолеты заходят на посадку, пролетая над самым центром города, то это, на самом деле, отклонение от новых стандартов. Таких отклонений, по их подсчетам, – всего 3 %.
«Необходимость пролета над центральной частью Новосибирска возникает в отдельных случаях при использовании взлетно-посадочной полосы с магнитным курсом 252°, когда все заходы на посадку идут с восточного направления. Аэродром и город расположены таким образом, что продолжение предпосадочной прямой проходит над Новосибирском. Для безопасного захода на посадку воздушные суда доворачивают на посадочный курс как минимум за 13 километров от начала полосы», – пояснили в госкорпорации по ОрВД.
Как утверждается, все полеты над Новосибирском выполняются в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Организация воздушного движения в Российской Федерации». Пилоты соблюдают минимальную безопасную высоту с учетом высоты зданий и сооружений. Так, например, над центральной частью города минимальные высоты полета начинаются от 500 метров над землей.
«Необходимость пролета над центральной частью Новосибирска возникает в отдельных случаях при использовании взлетно-посадочной полосы с магнитным курсом 252°, когда все заходы на посадку идут с восточного направления. Аэродром и город расположены таким образом, что продолжение предпосадочной прямой проходит над Новосибирском. Для безопасного захода на посадку воздушные суда доворачивают на посадочный курс как минимум за 13 километров от начала полосы», – пояснили в госкорпорации по ОрВД.
Как утверждается, все полеты над Новосибирском выполняются в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Организация воздушного движения в Российской Федерации». Пилоты соблюдают минимальную безопасную высоту с учетом высоты зданий и сооружений. Так, например, над центральной частью города минимальные высоты полета начинаются от 500 метров над землей.