Лента новостей

Все новости

Популярное

На левобережной развязке четвертого моста перезапустили движение

 Светлана Ларионова   Фото: Группа «ВИС»

На левобережной развязке четвертого моста перезапустили движение

На левобережной развязке четвертого моста в районе проезда Энергетиков запущено три из пяти полос. Еще две откроют после запуска движения через тоннель в створе улицы Станиславского.

На левобережной транспортной развязке на съезде № 5 в районе проезда Энергетиков осуществлен перезапуск автомобильного движения по временной схеме. Теперь здесь работают три из пяти полос. Об этом сообщает пресс-служба Группы «ВИС».

В районе проезда Энергетиков завершена укладка дорожной одежды, выполнены работы по устройству временной контактной сети троллейбусов. Сейчас на съезде запущено три из пяти полос, еще две откроют после запуска движения через тоннель в створе улицы Станиславского.

– На съезде № 4 в том же районе ведутся работы по укладке нижнего слоя покрытия. На съезде № 2, примыкающем к эстакаде основного хода, завершили укладку нижнего слоя дорожного покрытия на площади 2,6 тысячи квадратных метров. На съезде № 8 путепровода с двухпутной трамвайной линией в сторону ул. Ватутина завершается строительство подпорных стен, выполняется гидроизоляция бетонных поверхностей. Продолжается строительство тоннеля в створе ул. Станиславского, на сегодняшний день почти завершена разработка котлована рамповой части, а также ведутся работы по подготовке к устройству тампонажного слоя и раскреплению шпунтового ограждения, – говорится в сообщении компании.

Уточняется, что все основные объекты инфраструктуры моста на текущий момент находятся в высокой степени готовности: сам мостовой переход построен на 96 %, 92 % готовность – у эстакады основного хода, на 89 % завершена правобережная транспортная развязка.

На строительстве нового моста задействовано более 430 человек рабочего и инженерно-технического персонала, а также 67 единиц техники и механизмов.

Ранее Сибкрай.ru сообщал, что мэрия Новосибирска документально продлила срок строительства четвертого моста через реку Обь до 6 декабря 2025 года.

Застройщиком объекта, напомним, выступает ООО «Сибирская концессионная компания» – дочерняя компания Группы «ВИС».

Концессионное соглашение о строительстве четвертого моста через реку Обь в Новосибирске было заключено 6 декабря 2017 года. Концедентом выступило новосибирское правительство в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства. При этом еще в 2016 году некоторые депутаты (как городские, так и областные) и представители общественности называли этот проект не иначе как «аферой века» и уверяли, что его реализация загонит регион в многолетние долги.

Спустя пять лет аудиторы сообщили, что строительство моста идет с отставанием – более 20 %. На начало декабря 2022 года мостовой переход был готов на 55,4 %, а должен быть завершен на 78,7 %. Кроме того, его стоимость значительно выросла. Финансирование строительства четвертого моста по состоянию на 2 декабря 2022 года составило 28,4 миллиарда рублей (за счет федерального бюджета – 22 миллиарда рублей, областного бюджета – 2,5 миллиарда рублей, за счет внебюджетных источников – 3,8 миллиарда рублей). Новосибирской области на мост из федерального бюджета дополнительно выделили 7,3 миллиарда рублей – из-за значительного удорожания стоимости строительных материалов. Строительство будущего моста подорожало до 44,7 миллиарда рублей (ранее общая стоимость объекта составляла 37,1 миллиарда рублей). Объект пообещали сдать до конца 2023 года. В самой компании «ВИС» выводы КСП тогда опровергали и настаивали, что коэффициент технической готовности моста на тот момент составлял 65 %, а по отдельным объектам – превышал 70-80 %. В «ВИСе» также отмечали, что на сроках сказались «негативные факторы, продолжающие оказывать влияние на экономику в целом и строительную отрасль в частности», из-за которых большинство поставщиков стройматериалов и конструкций приостанавливало работу.

«Несмотря на это, завершение строительства мостового перехода запланировано в соответствии с условиями концессионного соглашения до конца 2023 года, после этого Группа "ВИС" в течение 20 лет будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию скоростной хорды», – заявляли в компании.

Однако мост не ввели в эксплуатацию до сих пор. Дату сначала сместили на конец текущего года с вероятностью повторного риска сорвать все сроки. А несколько дней назад стало известно, что окончание строительства моста перенесено на конец 2025 года – согласно постановлению, которое появилось на сайте областного правительства, новая дата сдачи – до 6 декабря 2025 года. В Группе «ВИС» поспешили заявить, что продление сроков согласовано с концедентом и связано с переносом части капитального гранта на 2025 год, необходимостью прохождения госэкспертизы по внесенным в проектную документацию изменениям и связанной с этим приостановкой финансирования работ со стороны Новосибирской области.

Но тогда допсоглашение не прошло процедуру согласования в Федеральной антимонопольной службе России.
На левобережной развязке четвертого моста в районе проезда Энергетиков запущено три из пяти полос. Еще две откроют после запуска движения через тоннель в створе улицы Станиславского.

На левобережной транспортной развязке на съезде № 5 в районе проезда Энергетиков осуществлен перезапуск автомобильного движения по временной схеме. Теперь здесь работают три из пяти полос. Об этом сообщает пресс-служба Группы «ВИС».

В районе проезда Энергетиков завершена укладка дорожной одежды, выполнены работы по устройству временной контактной сети троллейбусов. Сейчас на съезде запущено три из пяти полос, еще две откроют после запуска движения через тоннель в створе улицы Станиславского.

– На съезде № 4 в том же районе ведутся работы по укладке нижнего слоя покрытия. На съезде № 2, примыкающем к эстакаде основного хода, завершили укладку нижнего слоя дорожного покрытия на площади 2,6 тысячи квадратных метров. На съезде № 8 путепровода с двухпутной трамвайной линией в сторону ул. Ватутина завершается строительство подпорных стен, выполняется гидроизоляция бетонных поверхностей. Продолжается строительство тоннеля в створе ул. Станиславского, на сегодняшний день почти завершена разработка котлована рамповой части, а также ведутся работы по подготовке к устройству тампонажного слоя и раскреплению шпунтового ограждения, – говорится в сообщении компании.

Уточняется, что все основные объекты инфраструктуры моста на текущий момент находятся в высокой степени готовности: сам мостовой переход построен на 96 %, 92 % готовность – у эстакады основного хода, на 89 % завершена правобережная транспортная развязка.

На строительстве нового моста задействовано более 430 человек рабочего и инженерно-технического персонала, а также 67 единиц техники и механизмов.

Ранее Сибкрай.ru сообщал, что мэрия Новосибирска документально продлила срок строительства четвертого моста через реку Обь до 6 декабря 2025 года.

Застройщиком объекта, напомним, выступает ООО «Сибирская концессионная компания» – дочерняя компания Группы «ВИС».

Концессионное соглашение о строительстве четвертого моста через реку Обь в Новосибирске было заключено 6 декабря 2017 года. Концедентом выступило новосибирское правительство в лице министерства транспорта и дорожного хозяйства. При этом еще в 2016 году некоторые депутаты (как городские, так и областные) и представители общественности называли этот проект не иначе как «аферой века» и уверяли, что его реализация загонит регион в многолетние долги.

Спустя пять лет аудиторы сообщили, что строительство моста идет с отставанием – более 20 %. На начало декабря 2022 года мостовой переход был готов на 55,4 %, а должен быть завершен на 78,7 %. Кроме того, его стоимость значительно выросла. Финансирование строительства четвертого моста по состоянию на 2 декабря 2022 года составило 28,4 миллиарда рублей (за счет федерального бюджета – 22 миллиарда рублей, областного бюджета – 2,5 миллиарда рублей, за счет внебюджетных источников – 3,8 миллиарда рублей). Новосибирской области на мост из федерального бюджета дополнительно выделили 7,3 миллиарда рублей – из-за значительного удорожания стоимости строительных материалов. Строительство будущего моста подорожало до 44,7 миллиарда рублей (ранее общая стоимость объекта составляла 37,1 миллиарда рублей). Объект пообещали сдать до конца 2023 года. В самой компании «ВИС» выводы КСП тогда опровергали и настаивали, что коэффициент технической готовности моста на тот момент составлял 65 %, а по отдельным объектам – превышал 70-80 %. В «ВИСе» также отмечали, что на сроках сказались «негативные факторы, продолжающие оказывать влияние на экономику в целом и строительную отрасль в частности», из-за которых большинство поставщиков стройматериалов и конструкций приостанавливало работу.

«Несмотря на это, завершение строительства мостового перехода запланировано в соответствии с условиями концессионного соглашения до конца 2023 года, после этого Группа "ВИС" в течение 20 лет будет осуществлять техническую и коммерческую эксплуатацию скоростной хорды», – заявляли в компании.

Однако мост не ввели в эксплуатацию до сих пор. Дату сначала сместили на конец текущего года с вероятностью повторного риска сорвать все сроки. А несколько дней назад стало известно, что окончание строительства моста перенесено на конец 2025 года – согласно постановлению, которое появилось на сайте областного правительства, новая дата сдачи – до 6 декабря 2025 года. В Группе «ВИС» поспешили заявить, что продление сроков согласовано с концедентом и связано с переносом части капитального гранта на 2025 год, необходимостью прохождения госэкспертизы по внесенным в проектную документацию изменениям и связанной с этим приостановкой финансирования работ со стороны Новосибирской области.

Но тогда допсоглашение не прошло процедуру согласования в Федеральной антимонопольной службе России.