После многочисленных обещаний власти Новосибирска все же расторгли контракт с ООО «Спецтрансстрой». Дорожный департамент приступил к поиску нового подрядчика.
О разрыве госконтракта по ремонту моста сообщил начальник департамента транспорта Иосиф Кодалаев 27 августа во время аппаратного совещания.
– Меры по выправлению ситуации принимаем на Октябрьском мосту в связи с расторжением контракта с предыдущим подрядчиком. На текущей неделе должны решить вопрос с новым подрядчиком. В целом критических отставаний по объекту нет, — сообщил Иосиф Кодалаев.
Напомним, степень готовности работ на Октябрьском мосту едва превышает 60 %. Из-за затянувшегося ремонта о завершении сотрудничества с компанией «Спецтрансстрой» говорили еще с начала июня.
На Октябрьском мосту работали три подрядные организации: ООО «Спецтрансстрой», ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири». Среди них «Спецтрансстрой» стала первой, получившей госконтракт. Но из-за неудовлетворительных темпов работ и предостережения прокуратуры администрация привлекла еще две компании. Сейчас по объемам работ на Октябрьском мосту «Спецтрансстрой» – аутсайдер.
Ранее «Спецтрансстрой» внесли в реестр недобросовестных поставщиков из-за ремонта участка дороги в Черепановском районе Новосибирской области.
К реконструкции Октябрьского моста приступили еще в мае 2022 года, но она не завершена до сих пор. Крайние озвученные срок сдачи – начало декабря 2024 года. Стоимость ремонта оценивается в 2 миллиарда рублей.
После многочисленных обещаний власти Новосибирска все же расторгли контракт с ООО «Спецтрансстрой». Дорожный департамент приступил к поиску нового подрядчика.С подрядчиком по ремонту Октябрьского моста разорвали контракт
 Александр Корепанов
Фото: автор
О разрыве госконтракта по ремонту моста сообщил начальник департамента транспорта Иосиф Кодалаев 27 августа во время аппаратного совещания.
– Меры по выправлению ситуации принимаем на Октябрьском мосту в связи с расторжением контракта с предыдущим подрядчиком. На текущей неделе должны решить вопрос с новым подрядчиком. В целом критических отставаний по объекту нет, — сообщил Иосиф Кодалаев.
Напомним, степень готовности работ на Октябрьском мосту едва превышает 60 %. Из-за затянувшегося ремонта о завершении сотрудничества с компанией «Спецтрансстрой» говорили еще с начала июня.
На Октябрьском мосту работали три подрядные организации: ООО «Спецтрансстрой», ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири». Среди них «Спецтрансстрой» стала первой, получившей госконтракт. Но из-за неудовлетворительных темпов работ и предостережения прокуратуры администрация привлекла еще две компании. Сейчас по объемам работ на Октябрьском мосту «Спецтрансстрой» – аутсайдер.
Ранее «Спецтрансстрой» внесли в реестр недобросовестных поставщиков из-за ремонта участка дороги в Черепановском районе Новосибирской области.
К реконструкции Октябрьского моста приступили еще в мае 2022 года, но она не завершена до сих пор. Крайние озвученные срок сдачи – начало декабря 2024 года. Стоимость ремонта оценивается в 2 миллиарда рублей.