Всего этапов ремонта Димитровского моста – шесть. Все работы на объекте обещают завершить к октябрю 2025 года. При этом мэр Новосибирска Максим Кудрявцев уже получил от прокуратуры предостережение о недопустимости нарушения сроков ремонта – сейчас готовность моста составляет лишь 11 %.
В Новосибирске завершается комплекс работ первого этапа ремонта на Димитровском мосту. Всего их шесть. Об этом сообщила мэрия города.
По официальным данным, в текущем году на мосту ремонтируют дорожные полосы и тротуар по направлению с левого берега на правый. Для движения транспорта в каждую сторону оставлено три полосы – на время работ их сузили. На полосе ремонта демонтировано старое покрытие, произведено устройство выравнивающего слоя. В ближайшее время рабочие должны приступить к укладке гидроизоляции.
«Планируется, что подрядчики перейдут на вторую полосу также в 2024 году, – заявили в городской администрации. – Второй этап работ включает в себя разборку мостового полотна, замену существующих водоотводных трубок на водоотводные трапы, устройство продольных дренажных каналов, устройство выравнивающего слоя, гидроизоляции, покрытия из асфальтобетона, нанесение разметки. После завершения предыдущего этапа начнутся работы по ремонту очередной полосы и тротуара, замене деформационного шва, монтажу барьерного и перильного ограждений».
На 2025 год запланированы следующие виды работ: замена деформационного шва, ремонт второго тротуара, установка осевого железобетонного парапетного ограждения, разметка, ремонт нижней поверхности плиты пролетного строения и антикоррозионная защита (в том числе металлического перильного ограждения) подмостей, ремонт консольной и карнизной части пролетного строения, антикоррозионная защита и установка металлического барьерного ограждения на обочинах перед мостом.
Напомним, Димитровский мост ремонтируют уже три месяца. Все это время новосибирцы стоят в пробках. Строительная компания «Дороги Сибири» получала уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. По данным мэрии, подрядчик не выдерживал плановые темпы работ.
Однако в «СК Дороги Сибири» заявляли, что претензии возникли из-за недопонимания и несвоевременной обработки писем от подрядчика заказчику. Был предусмотрен разбор 19 сантиметров существующей дорожной одежды. Когда ее вскрыли, то там оказался дополнительный слой. На него якобы потратили еще две недели. Поменялись проектные отметки: новый слой станет толще. Для этого пришлось подготовить поперечный профиль. Документы для согласования отправили в МКУ «Гормост».
В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса подтвердили, что между структурами действительно возникло недопонимание. Однако к разборке подрядчик привлек всего трех-четырех человек, что заказчика категорически не устроило. Также во время выполнения работ по ликвидации литого асфальта заказчик требовал приступить к разработке организационно-технологической документации, без которой была бы невозможна последующая работа.
Сейчас привлекать дополнительных подрядчиков городская администрация не планирует – якобы «СК Дороги Сибири» в состоянии самостоятельно привлечь субподрядные организации и выполнить работы.
Димитровский мост был введен в эксплуатацию в 1978 году. За свою историю он ремонтировался всего один раз – в 2001 году: была проведена замена всех элементов дорожного полотна. Нынешний ремонт моста обещают завершить к октябрю 2025 года.
Всего этапов ремонта Димитровского моста – шесть. Все работы на объекте обещают завершить к октябрю 2025 года. При этом мэр Новосибирска Максим Кудрявцев уже получил от прокуратуры предостережение о недопустимости нарушения сроков ремонта – сейчас готовность моста составляет лишь 11 %.
В Новосибирске завершается комплекс работ первого этапа ремонта на Димитровском мосту. Всего их шесть. Об этом сообщила мэрия города.
По официальным данным, в текущем году на мосту ремонтируют дорожные полосы и тротуар по направлению с левого берега на правый. Для движения транспорта в каждую сторону оставлено три полосы – на время работ их сузили. На полосе ремонта демонтировано старое покрытие, произведено устройство выравнивающего слоя. В ближайшее время рабочие должны приступить к укладке гидроизоляции.
«Планируется, что подрядчики перейдут на вторую полосу также в 2024 году, – заявили в городской администрации. – Второй этап работ включает в себя разборку мостового полотна, замену существующих водоотводных трубок на водоотводные трапы, устройство продольных дренажных каналов, устройство выравнивающего слоя, гидроизоляции, покрытия из асфальтобетона, нанесение разметки. После завершения предыдущего этапа начнутся работы по ремонту очередной полосы и тротуара, замене деформационного шва, монтажу барьерного и перильного ограждений».
На 2025 год запланированы следующие виды работ: замена деформационного шва, ремонт второго тротуара, установка осевого железобетонного парапетного ограждения, разметка, ремонт нижней поверхности плиты пролетного строения и антикоррозионная защита (в том числе металлического перильного ограждения) подмостей, ремонт консольной и карнизной части пролетного строения, антикоррозионная защита и установка металлического барьерного ограждения на обочинах перед мостом.
Напомним, Димитровский мост ремонтируют уже три месяца. Все это время новосибирцы стоят в пробках. Строительная компания «Дороги Сибири» получала уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. По данным мэрии, подрядчик не выдерживал плановые темпы работ.
Однако в «СК Дороги Сибири» заявляли, что претензии возникли из-за недопонимания и несвоевременной обработки писем от подрядчика заказчику. Был предусмотрен разбор 19 сантиметров существующей дорожной одежды. Когда ее вскрыли, то там оказался дополнительный слой. На него якобы потратили еще две недели. Поменялись проектные отметки: новый слой станет толще. Для этого пришлось подготовить поперечный профиль. Документы для согласования отправили в МКУ «Гормост».
В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса подтвердили, что между структурами действительно возникло недопонимание. Однако к разборке подрядчик привлек всего трех-четырех человек, что заказчика категорически не устроило. Также во время выполнения работ по ликвидации литого асфальта заказчик требовал приступить к разработке организационно-технологической документации, без которой была бы невозможна последующая работа.
Сейчас привлекать дополнительных подрядчиков городская администрация не планирует – якобы «СК Дороги Сибири» в состоянии самостоятельно привлечь субподрядные организации и выполнить работы.
Димитровский мост был введен в эксплуатацию в 1978 году. За свою историю он ремонтировался всего один раз – в 2001 году: была проведена замена всех элементов дорожного полотна. Нынешний ремонт моста обещают завершить к октябрю 2025 года.