Лента новостей

Все новости

Популярное

В Новосибирск привезли трамваи новой модели – на каком маршруте они появятся

 Александр Корепанов   Фото: автор

В Новосибирск привезли трамваи новой модели – на каком маршруте они появятся

Три новые модели трамвая Т701 с низким полом и большим числом посадочных мест 12 августа разгрузили в правобережном депо Новосибирска. До конца года поставят еще 17 вагонов.

Трамваи Т701 доставили в Новосибирск из Минска. Соберут их на местном предприятии БКМ-Сибирь, предположительно, к сентябрю. Новые низкопольные трамваи на один метр длиннее. В них предусмотрено 37 посадочных мест, из них восемь – на низком полу. Наполняемость рассчитана на 130 человек. Появилась новая система кондиционирования в кабине водителя и в салоне. Предусмотрена четвертая дверь, однако вход в нее и в первую дверь – высокопольные. 

photo_2024-08-12_19-24-47 (3).jpg

photo_2024-08-12_19-24-43 (2).jpg

photo_2024-08-12_19-24-43.jpg

Модель Т701 создали по программе модернизации старого трамвайного парка в Новосибирске. «БКМ-Сибирь» на капитально отремонтированные трамвайные тележки от списанных старых вагонов устанавливает новые трамвайные кузова белорусского производства и оснащает их новым российским электрооборудованием. При этом тележки тележки старорого образца и поэтому установить можно только полунизкопольный вагон. 

В рамках контракта в этом году должны поставить 20 комплектов и в следующем еще столько же. Эти модели будут ходить на правом берегу в основном на 13 маршруте – одном из самых протяженных в городе и, предполагаю, самом востребованном, – рассказал начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Иосиф Кодалаев.


photo_2024-08-12_19-24-42.jpg

photo_2024-08-12_19-24-47.jpg

photo_2024-08-12_19-24-46 (3).jpg

Глава департамента отметил, что мэрия работает с производителем электротранспорта и вопрос комфорта постепенно решается. Так, с завода в трамваях предусмотрели более герметичное соединение трубопровода отопления. С заводом поддерживается постоянная обратная связь. Стоимость одного вагона составляет порядка 45 миллионов рублей. Предполагается, что на маршруты они выйдут осенью.

photo_2024-08-12_19-24-46.jpg

photo_2024-08-12_19-24-47 (2).jpg

photo_2024-08-12_19-24-46 (2).jpg

Предыдущие 40 трамваев модели 62103 в Новосибирске в основном стали работать на левом берегу города. Создал их также холдинг БКМ, а собрали в Новосибирске на БКМ-Сибирь. Модель 62103 также имела низкопольную часть в середине вагона, улучшенную систему вентиляции и отопления. Производитель уверяет, что диапазон температурной эксплуатации от -40 до + 40 градусов. Однако экипаж и пассажиры зимой жаловались на слишком низкие температуры. Якобы руководство требует выключать печку для экономии энергии. Модель 62103 – это глубоко модернизированная модель 60102.

Три новые модели трамвая Т701 с низким полом и большим числом посадочных мест 12 августа разгрузили в правобережном депо Новосибирска. До конца года поставят еще 17 вагонов.

Трамваи Т701 доставили в Новосибирск из Минска. Соберут их на местном предприятии БКМ-Сибирь, предположительно, к сентябрю. Новые низкопольные трамваи на один метр длиннее. В них предусмотрено 37 посадочных мест, из них восемь – на низком полу. Наполняемость рассчитана на 130 человек. Появилась новая система кондиционирования в кабине водителя и в салоне. Предусмотрена четвертая дверь, однако вход в нее и в первую дверь – высокопольные. 

photo_2024-08-12_19-24-47 (3).jpg

photo_2024-08-12_19-24-43 (2).jpg

photo_2024-08-12_19-24-43.jpg

Модель Т701 создали по программе модернизации старого трамвайного парка в Новосибирске. «БКМ-Сибирь» на капитально отремонтированные трамвайные тележки от списанных старых вагонов устанавливает новые трамвайные кузова белорусского производства и оснащает их новым российским электрооборудованием. При этом тележки тележки старорого образца и поэтому установить можно только полунизкопольный вагон. 

В рамках контракта в этом году должны поставить 20 комплектов и в следующем еще столько же. Эти модели будут ходить на правом берегу в основном на 13 маршруте – одном из самых протяженных в городе и, предполагаю, самом востребованном, – рассказал начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Иосиф Кодалаев.


photo_2024-08-12_19-24-42.jpg

photo_2024-08-12_19-24-47.jpg

photo_2024-08-12_19-24-46 (3).jpg

Глава департамента отметил, что мэрия работает с производителем электротранспорта и вопрос комфорта постепенно решается. Так, с завода в трамваях предусмотрели более герметичное соединение трубопровода отопления. С заводом поддерживается постоянная обратная связь. Стоимость одного вагона составляет порядка 45 миллионов рублей. Предполагается, что на маршруты они выйдут осенью.

photo_2024-08-12_19-24-46.jpg

photo_2024-08-12_19-24-47 (2).jpg

photo_2024-08-12_19-24-46 (2).jpg

Предыдущие 40 трамваев модели 62103 в Новосибирске в основном стали работать на левом берегу города. Создал их также холдинг БКМ, а собрали в Новосибирске на БКМ-Сибирь. Модель 62103 также имела низкопольную часть в середине вагона, улучшенную систему вентиляции и отопления. Производитель уверяет, что диапазон температурной эксплуатации от -40 до + 40 градусов. Однако экипаж и пассажиры зимой жаловались на слишком низкие температуры. Якобы руководство требует выключать печку для экономии энергии. Модель 62103 – это глубоко модернизированная модель 60102.