Реклама с утверждением о том, что клиника в Новосибирске может вылечить рак, вызвала вопросы антимонопольщиков.
Житель Новосибирска пожаловался в местное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу «Клиницист-Клиника Претор», в которой утверждалось, что клиника способна вылечить рак. Заявление рассмотрели специалисты ФАС.
Заголовок рекламы был таким: «Одна из ведущих клиник города нашла способы вылечить рак. Борются с самыми разными опухолями». Новосибирец указал, что данная реклама вводит потребителей в заблуждение, утверждая, что рак излечим.
В самой клинике считают, что выражение «вылечить рак» было не способно ввести потребителей в заблуждение, поскольку слово «лечение» означает постановку пациента на диспансерный учет с последующим снятием с этого учета при наличии ремиссии, улучшении состояния здоровья пациента, либо улучшении качества его жизни.
– Также общество считает, что если потребитель, увидевший данную рекламу, болен раком, то она его не заинтересует, потому что он находится в более экспертной зоне. А если усредненный потребитель никак не связан с раком, то скорее всего, он статью не откроет, потому что рак – это табуированная в русской культуре и в русском языке область, – уточнили в ФАС.
При этом клиника якобы не обещала вылечить онкологическое заболевание.
Однако экспертный совет ФАС пришел к выводу, что реклама все же может ввести потребителей в заблуждение о том, что рак излечим. Антимонопольщики посчитали доказанным наличие в действиях клиники состава административного правонарушения. Клинике было вынесено предупреждение.
Реклама с утверждением о том, что клиника в Новосибирске может вылечить рак, вызвала вопросы антимонопольщиков.Клиника обещала пациентам вылечить рак – на рекламу пожаловался новосибирец
 Денис Калин
Фото: unsplash.com
Житель Новосибирска пожаловался в местное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на рекламу «Клиницист-Клиника Претор», в которой утверждалось, что клиника способна вылечить рак. Заявление рассмотрели специалисты ФАС.
Заголовок рекламы был таким: «Одна из ведущих клиник города нашла способы вылечить рак. Борются с самыми разными опухолями». Новосибирец указал, что данная реклама вводит потребителей в заблуждение, утверждая, что рак излечим.
В самой клинике считают, что выражение «вылечить рак» было не способно ввести потребителей в заблуждение, поскольку слово «лечение» означает постановку пациента на диспансерный учет с последующим снятием с этого учета при наличии ремиссии, улучшении состояния здоровья пациента, либо улучшении качества его жизни.
– Также общество считает, что если потребитель, увидевший данную рекламу, болен раком, то она его не заинтересует, потому что он находится в более экспертной зоне. А если усредненный потребитель никак не связан с раком, то скорее всего, он статью не откроет, потому что рак – это табуированная в русской культуре и в русском языке область, – уточнили в ФАС.
При этом клиника якобы не обещала вылечить онкологическое заболевание.
Однако экспертный совет ФАС пришел к выводу, что реклама все же может ввести потребителей в заблуждение о том, что рак излечим. Антимонопольщики посчитали доказанным наличие в действиях клиники состава административного правонарушения. Клинике было вынесено предупреждение.