В Новосибирске ремонтируют два основных автомобильных моста – Октябрьский и Димитровский. К подрядчикам у городской администрации возникали вопросы, однако компании продолжают оказывать свои услуги.
Ремонт Димитровского моста продолжает выполнять ООО «СК Дороги Сибири».
– Получили корректировку по проекту. Сегодня (25 июля, – прим. ред.) в планах заливка бетона, – рассказали Сибкрай.ru в «Дороги Сибири».
Напомним, Димитровский мост ремонтируют три месяца. Все это время новосибирцы стоят в пробках. Строительная компания «Дороги Сибири» получала уведомление о расторжении договора по ремонту Димитровского моста в одностороннем порядке. Как сообщали в мэрии, подрядчик не выдерживал плановые темпы работ.
Однако, в «СК Дороги Сибири» заявляли что, претензии возникли из-за недопонимания и несвоевременной обработки писем от подрядчика заказчику. Был предусмотрен разбор 19 сантиметров существующей дорожной одежды. Когда ее вскрыли, то там оказался дополнительный слой. На дополнительный слой потратили еще две недели. Поменялись проектные отметки: новый слой станет толще. Для этого пришлось подготовить поперечный профиль. Документы для согласования отправили в МКУ «Гормост».
В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса подтвердили, что между структурами действительно возникло недопонимание. Однако к разборке подрядчик привлек всего трех-четырех человек, что заказчика категорически не устроило. Также во время выполнения работ по ликвидации литого асфальта заказчик требовал приступить к разработке организационно-технологической документации, без которой была бы невозможна последующая работа.
Сейчас привлекать дополнительных подрядчиков, как на Октябрьском мосту, городская администрация не планирует. «СК Дороги Сибири» в состоянии самостоятельно привлечь субподрядные организации и выполнить работы, уверены в дорожном департаменте города.
На Октябрьском мосту сейчас работают три подрядных организации: ООО «СпецТрансСтрой», ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири». Среди них «СпецТрансСтрой» стала первой получившей госконтракт. Но из-за неудовлетворительных темпов работ и предостережения прокуратуры администрация привлекла еще две компании. Сейчас по объемам работ на Октябрьском мосту «СпецТрансСтрой» – аутсайдер.
Мэрия Новосибирска в ближайшее время планировала расстаться с нерадивой компанией. Городская администрация ищет предприятие на замену. Однако пока статус «СпецТрансСтрой» остается прежним. Согласно карточке на портале госзакупок, компания продолжает исполнение контракта по ремонту путепровода. Предприятию выплатили большую часть средств – около 940 миллионов из 1,1 миллиарда рублей. Однако фактическое исполнение оценивается в 469 миллионов рублей. При этом за все время компания получила штрафов по госконтракту на 1,2 миллиона рублей.
Ранее «СпецТрансСтрой» внесли в реестр недобросовестных поставщиков из-за ремонта участка дороги в Черепановском районе Новосибирской области.
К реконструкции Октябрьского моста приступили еще в мае 2022 года, но она не завершена до сих пор. Крайние озвученные срок сдачи – начало декабря 2024 года. Стоимость ремонта оценивается в 2 миллиарда рублей.
По оценкам главы дорожного департамента города, на Октябрьском мосту требуется около 60 человек, но работают от 8 до 20 человек.
В Новосибирске ремонтируют два основных автомобильных моста – Октябрьский и Димитровский. К подрядчикам у городской администрации возникали вопросы, однако компании продолжают оказывать свои услуги. Мэрия продолжает сотрудничать с проблемными подрядчиками
 Александр Корепанов
Фото: автор
Ремонт Димитровского моста продолжает выполнять ООО «СК Дороги Сибири».
– Получили корректировку по проекту. Сегодня (25 июля, – прим. ред.) в планах заливка бетона, – рассказали Сибкрай.ru в «Дороги Сибири».
Напомним, Димитровский мост ремонтируют три месяца. Все это время новосибирцы стоят в пробках. Строительная компания «Дороги Сибири» получала уведомление о расторжении договора по ремонту Димитровского моста в одностороннем порядке. Как сообщали в мэрии, подрядчик не выдерживал плановые темпы работ.
Однако, в «СК Дороги Сибири» заявляли что, претензии возникли из-за недопонимания и несвоевременной обработки писем от подрядчика заказчику. Был предусмотрен разбор 19 сантиметров существующей дорожной одежды. Когда ее вскрыли, то там оказался дополнительный слой. На дополнительный слой потратили еще две недели. Поменялись проектные отметки: новый слой станет толще. Для этого пришлось подготовить поперечный профиль. Документы для согласования отправили в МКУ «Гормост».
В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса подтвердили, что между структурами действительно возникло недопонимание. Однако к разборке подрядчик привлек всего трех-четырех человек, что заказчика категорически не устроило. Также во время выполнения работ по ликвидации литого асфальта заказчик требовал приступить к разработке организационно-технологической документации, без которой была бы невозможна последующая работа.
Сейчас привлекать дополнительных подрядчиков, как на Октябрьском мосту, городская администрация не планирует. «СК Дороги Сибири» в состоянии самостоятельно привлечь субподрядные организации и выполнить работы, уверены в дорожном департаменте города.
На Октябрьском мосту сейчас работают три подрядных организации: ООО «СпецТрансСтрой», ООО «ДК Клевер», ООО «СК Дороги Сибири». Среди них «СпецТрансСтрой» стала первой получившей госконтракт. Но из-за неудовлетворительных темпов работ и предостережения прокуратуры администрация привлекла еще две компании. Сейчас по объемам работ на Октябрьском мосту «СпецТрансСтрой» – аутсайдер.
Мэрия Новосибирска в ближайшее время планировала расстаться с нерадивой компанией. Городская администрация ищет предприятие на замену. Однако пока статус «СпецТрансСтрой» остается прежним. Согласно карточке на портале госзакупок, компания продолжает исполнение контракта по ремонту путепровода. Предприятию выплатили большую часть средств – около 940 миллионов из 1,1 миллиарда рублей. Однако фактическое исполнение оценивается в 469 миллионов рублей. При этом за все время компания получила штрафов по госконтракту на 1,2 миллиона рублей.
Ранее «СпецТрансСтрой» внесли в реестр недобросовестных поставщиков из-за ремонта участка дороги в Черепановском районе Новосибирской области.
К реконструкции Октябрьского моста приступили еще в мае 2022 года, но она не завершена до сих пор. Крайние озвученные срок сдачи – начало декабря 2024 года. Стоимость ремонта оценивается в 2 миллиарда рублей.
По оценкам главы дорожного департамента города, на Октябрьском мосту требуется около 60 человек, но работают от 8 до 20 человек.