Модернизация трамвайной сети и составов обойдется Новосибирску в сумму, немногим меньшую, чем годовая доходная часть бюджета.
Мэрия Новосибирска оценивает затраты на обновление трамвайной сети и подвижного состава трамваев в сумму 66 миллиардов 230 миллионов рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-центр администрации. При этом доходы бюджета города на 2024 год запланированы в объеме 83 миллиарда рублей.
По Генплану, реконструкция трамвайных линий предусмотрена в срок до 2030 года, в том числе и обновление двух трамвайных депо. Также предполагается строительство трамвайных линий на Гусинобродском шоссе, в жилмассивах «Радуга Сибири», «Южно-Чемской», «Родники» и «Плющихинский». В планах и восстановление трамвайной линии по проспекту Дзержинского.
Напомним, более ста сотрудников Горэлектротранспорта подписали обращение против своего руководства. Они сравнили условия работы в филиале №4 «Левобережный трамвайный» Муниципального казенного предприятия «Горэлектротранспорт» с концлагерями из-за неудобной одежды, приказов ездить без отопления зимой и запретов на защиту кабины от солнца летом. Также работники ГЭТ жаловались на закрытие столовой и стоматологической поликлиники. При этом, по словам сотрудников, их регулярно лишают премий и урезают зарплаты, а также оказывают психологическое давление.
Модернизация трамвайной сети и составов обойдется Новосибирску в сумму, немногим меньшую, чем годовая доходная часть бюджета.Обновление трамвайной сети Новосибирска оценили в 66 миллиардов рублей
 Денис Калин
Фото: архив
Мэрия Новосибирска оценивает затраты на обновление трамвайной сети и подвижного состава трамваев в сумму 66 миллиардов 230 миллионов рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-центр администрации. При этом доходы бюджета города на 2024 год запланированы в объеме 83 миллиарда рублей.
По Генплану, реконструкция трамвайных линий предусмотрена в срок до 2030 года, в том числе и обновление двух трамвайных депо. Также предполагается строительство трамвайных линий на Гусинобродском шоссе, в жилмассивах «Радуга Сибири», «Южно-Чемской», «Родники» и «Плющихинский». В планах и восстановление трамвайной линии по проспекту Дзержинского.
Напомним, более ста сотрудников Горэлектротранспорта подписали обращение против своего руководства. Они сравнили условия работы в филиале №4 «Левобережный трамвайный» Муниципального казенного предприятия «Горэлектротранспорт» с концлагерями из-за неудобной одежды, приказов ездить без отопления зимой и запретов на защиту кабины от солнца летом. Также работники ГЭТ жаловались на закрытие столовой и стоматологической поликлиники. При этом, по словам сотрудников, их регулярно лишают премий и урезают зарплаты, а также оказывают психологическое давление.