Депутаты и главный федеральный инспектор по Новосибирской области проинспектировали концессионный долгострой.
28 июня на стройплощадке четвертого моста через Обь прошла встреча представителя концессионера с депутатами и главным федеральным инспектором по Новосибирской области Николаем Буймовым.
Отвечая на вопросы представителей власти о сроках завершения строительства, концессионер пожаловался на недостаток рабочих рук.
– Для того, чтобы уложиться в новый согласованный срок окончания стройки (декабрь 2025 года), важно не упустить летний строительный сезон. Сегодня на площадке строительства задействовано 350 человек, а для выполнения графика работ нужно в 2 раза больше. Мобилизовать дополнительный персонал и развернуть работы в полном масштабе сегодня не дает отсутствие финансирования, – сказано на сайте Группы «ВИС».
Напомним, ранее стало известно, что концедент и концессионер (Группа «ВИС») согласовали допсоглашение по строительству четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. Это позволит разблокировать более 460 миллионов рублей. Эти средства пойдут на оплату уже выполненных концессионером и документально подтвержденных работ на сумму почти 462 миллиона рублей. Согласование на использование этих средств на днях получено от Федеральной антимонопольной службы.
Концессионер уверяет, что частичное возобновление финансирования работ позволит сформировать производственные планы на ближайшее время и расширить фронт работ:
По данным «ВИСа», в летний строительный сезон планируется завершить все работы на правобережной транспортной развязке, выполнить дорожную одежду и смонтировать освещение в тоннеле под Транссибом, развернуть сооружение рамповой части тоннеля в створе улицы Станиславского. В ближайшее время также планируется завершить работы по устройству дорожной одежды на основном ходу автодорожной части, в том числе в зоне прохождения канализационного коллектора на 200-метровом участке, который был передан концедентом концессионеру в конце января 2024 года.
Кроме того, летом 2024 года обещают продолжить работы по монтажу парапетного ограждения и шумозащитных экранов, мачт освещения, устройству дорожной одежды на эстакаде основного хода на левом берегу и на съездах левобережной транспортной развязки. Также хотят докрасить 114-метровый пилон.
В компании при этом напомнили, что из-за переноса части капитального гранта на 2025 год, требования концедента подтвердить в госэкспертизе все измененные проектные решения и связанной с этим приостановкой финансирования работ, сроки завершения строительства по согласованию сторон перенесены на декабрь 2025 года.
По данным концессионера, строительная готовность мостового перехода на сегодня составляет более 90%, а всей входящей в концессионный проект инфраструктуры – более 85%.
Отметим, что четвертый «Центральный» мост в Новосибирске должен был быть достроен к 6 декабря 2023 года. Однако этого не случилось – концессионер объясняет это пандемией, санкциями, заморозкой финансирования и несвоевременной сдачей коллектора сточных вод со стороны ГКУ «МОСТ» (концедента).
Депутаты и главный федеральный инспектор по Новосибирской области проинспектировали концессионный долгострой.
28 июня на стройплощадке четвертого моста через Обь прошла встреча представителя концессионера с депутатами и главным федеральным инспектором по Новосибирской области Николаем Буймовым.
Отвечая на вопросы представителей власти о сроках завершения строительства, концессионер пожаловался на недостаток рабочих рук.
– Для того, чтобы уложиться в новый согласованный срок окончания стройки (декабрь 2025 года), важно не упустить летний строительный сезон. Сегодня на площадке строительства задействовано 350 человек, а для выполнения графика работ нужно в 2 раза больше. Мобилизовать дополнительный персонал и развернуть работы в полном масштабе сегодня не дает отсутствие финансирования, – сказано на сайте Группы «ВИС».
Напомним, ранее стало известно, что концедент и концессионер (Группа «ВИС») согласовали допсоглашение по строительству четвертого моста через реку Обь в Новосибирске. Это позволит разблокировать более 460 миллионов рублей. Эти средства пойдут на оплату уже выполненных концессионером и документально подтвержденных работ на сумму почти 462 миллиона рублей. Согласование на использование этих средств на днях получено от Федеральной антимонопольной службы.
Концессионер уверяет, что частичное возобновление финансирования работ позволит сформировать производственные планы на ближайшее время и расширить фронт работ:
По данным «ВИСа», в летний строительный сезон планируется завершить все работы на правобережной транспортной развязке, выполнить дорожную одежду и смонтировать освещение в тоннеле под Транссибом, развернуть сооружение рамповой части тоннеля в створе улицы Станиславского. В ближайшее время также планируется завершить работы по устройству дорожной одежды на основном ходу автодорожной части, в том числе в зоне прохождения канализационного коллектора на 200-метровом участке, который был передан концедентом концессионеру в конце января 2024 года.
Кроме того, летом 2024 года обещают продолжить работы по монтажу парапетного ограждения и шумозащитных экранов, мачт освещения, устройству дорожной одежды на эстакаде основного хода на левом берегу и на съездах левобережной транспортной развязки. Также хотят докрасить 114-метровый пилон.
В компании при этом напомнили, что из-за переноса части капитального гранта на 2025 год, требования концедента подтвердить в госэкспертизе все измененные проектные решения и связанной с этим приостановкой финансирования работ, сроки завершения строительства по согласованию сторон перенесены на декабрь 2025 года.
По данным концессионера, строительная готовность мостового перехода на сегодня составляет более 90%, а всей входящей в концессионный проект инфраструктуры – более 85%.
Отметим, что четвертый «Центральный» мост в Новосибирске должен был быть достроен к 6 декабря 2023 года. Однако этого не случилось – концессионер объясняет это пандемией, санкциями, заморозкой финансирования и несвоевременной сдачей коллектора сточных вод со стороны ГКУ «МОСТ» (концедента).