Компания «СпецТрансСтрой» ведет неспешный ремонт путепровода. Если темпы не будут ускорены, то с подрядчиком разорвут договор.
Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Новосибирска Иосиф Кодалаев во время аппаратного совещания в мэрии сообщил, что готовность Октябрьского моста равна 50 %. За подрядчиком «СпецТрансСтрой» установлено пристальное наблюдение: ежедневная фиксация объемов, темпов, количество рабочих.
– Если до конца недели мы не увидим какого-либо прогресса, то односторонний отказ будет к ним безвозвратный. Мы уже выдавали 30 мая односторонний отказ, но отзывали его, потому что работы развернули, нагнав отставание от графика, – рассказал Иосиф Кодалаев.
Напомним, еще в 2018 году специалисты Сибирского государственного университета путей сообщения провели обследование Октябрьского моста. Состояние объекта было оценено как ограничено работоспособное.
В 2021 году прокуратура Новосибирской области обратилась с иском в суд об обязании мэрии города и подведомственного учреждения, осуществляющего эксплуатацию моста, разработать проектно-сметную документацию на ремонт переправы.
На ремонт выделили около 2,2 миллиарда рублей. В мае 2023 года город заключил договор о проведении ремонтных работ с ООО «СпецТрансСтрой». Также на Октябрьском мосту работают еще две подрядные организации. Подрядчик должен заменить основные элементы мостовой инфраструктуры к концу 2024 года.
Прокуратура отправляла предостережение МКУ «Гормост» (заказчик ремонта) и ООО «СпецТрансСтрой» из-за медленных темпов строительства.
Напомним, ООО «Спецтрансстрой» – подрядчик многих крупных проектов в Новосибирской области. В том числе по возведению станции метро «Спортивная», которую не удается ввести в эксплуатацию уже несколько лет. Застройщика «Спортивной» обязали вернуть метрополитену более 270 миллионов рублей.
Руководителем компании является Сергей Арапов. ООО «СпецТрансСтрой» связано с мэрией Новосибирска через учредителей. Среди них ООО «Метромиркомплект», которое на 50 % принадлежит скандальному муниципальному предприятию «Метро МИР».
Компания «СпецТрансСтрой» ведет неспешный ремонт путепровода. Если темпы не будут ускорены, то с подрядчиком разорвут договор. «СпецТрансСтрой» собираются прогнать с Октябрьского моста
 Александр Корепанов
Фото: Гормост
Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Новосибирска Иосиф Кодалаев во время аппаратного совещания в мэрии сообщил, что готовность Октябрьского моста равна 50 %. За подрядчиком «СпецТрансСтрой» установлено пристальное наблюдение: ежедневная фиксация объемов, темпов, количество рабочих.
– Если до конца недели мы не увидим какого-либо прогресса, то односторонний отказ будет к ним безвозвратный. Мы уже выдавали 30 мая односторонний отказ, но отзывали его, потому что работы развернули, нагнав отставание от графика, – рассказал Иосиф Кодалаев.
Напомним, еще в 2018 году специалисты Сибирского государственного университета путей сообщения провели обследование Октябрьского моста. Состояние объекта было оценено как ограничено работоспособное.
В 2021 году прокуратура Новосибирской области обратилась с иском в суд об обязании мэрии города и подведомственного учреждения, осуществляющего эксплуатацию моста, разработать проектно-сметную документацию на ремонт переправы.
На ремонт выделили около 2,2 миллиарда рублей. В мае 2023 года город заключил договор о проведении ремонтных работ с ООО «СпецТрансСтрой». Также на Октябрьском мосту работают еще две подрядные организации. Подрядчик должен заменить основные элементы мостовой инфраструктуры к концу 2024 года.
Прокуратура отправляла предостережение МКУ «Гормост» (заказчик ремонта) и ООО «СпецТрансСтрой» из-за медленных темпов строительства.
Напомним, ООО «Спецтрансстрой» – подрядчик многих крупных проектов в Новосибирской области. В том числе по возведению станции метро «Спортивная», которую не удается ввести в эксплуатацию уже несколько лет. Застройщика «Спортивной» обязали вернуть метрополитену более 270 миллионов рублей.
Руководителем компании является Сергей Арапов. ООО «СпецТрансСтрой» связано с мэрией Новосибирска через учредителей. Среди них ООО «Метромиркомплект», которое на 50 % принадлежит скандальному муниципальному предприятию «Метро МИР».