Лента новостей

Все новости

Популярное

«У нас, конечно, такое может быть»: версию о причинах трагедии с кемеровским трамваем озвучили новосибирские коллеги

 

«У нас, конечно, такое может быть»: версию о причинах трагедии с кемеровским трамваем озвучили новосибирские коллеги

Из-за трагедии в Кузбассе новосибирцы стали настороженно относиться к трамваям. Водители новосибирских трамваев поделились историями, когда из-за неисправности техники счет шел на секунды.

В Кемерове столкнулись два трамвая. Уже известно об одном погибшем и сотне пострадавших. Новосибирцы опасаются, что от такой ситуации, как в Кемерове, никто не застрахован. 

Я – бывший водитель трамвая! В 2016-ом так же без тормозов с Горбатого моста летела! А впереди КамАЗ на рельсах на светофоре! Повезло, что с рельсов сошла и светофор успел перегореть! Тормоза у меня все отказали, даже экстренный не сработал! – отреагировала в комментариях к посту в группе «АСТ-54» в соцсети «ВКонтакте» жительница Новосибирска Елена. 

Один из сотрудников «ГЭТ» анонимно высказал предположение, что дело было не в неисправных тормозах.

– Я не претендую на то, что мое мнение – истина в первой инстанции, но я думаю, что там произошло залипание линейного контактора из-за того, что стерлось серебряное напыление. Как он работает? Когда ему даешь ходовую позицию, он дает питание. Скидываешь на ноль – происходит разрыв цепи. А если нет серебряного напыления, происходит залипание. У нас, конечно, такое может быть, – поделился водитель с Сибкрай.ru.

По его словам, когда в 2022 году в Новосибирске на Сибиряков-Гвардейцев столкнулись два трамвая – №8 и №15 – произошло то же самое.

Один из водителей рассказал, что тоже сталкивался с залипанием линейного контактора:

– Я тогда работал на вагоне ЛМ, это Питерский вагон, ему 16 лет было. У него стало очень часто происходить залипание контактора. Но, к счастью, в его случае, если контактор залип, вагон просто остановится и больше не пойдет.

Еще одной пугающей историей поделился другой сотрудник «ГЭТ».

– Когда я работал на снегочисте (это еще был рижский трамвай), меня понесло. Хорошо, это ночью было на безлюдной дороге. Пришлось контроллер ставить на 0, а ручник затягивать. Но это не помогло. Тогда я на ходу открыл двери, выпрыгнул и оттянул дуги. И метров через 300-400 он сам остановился. Благо, рижских больше не осталось, последний снегочист 1964 года выпуска из-за старости развалился. 

Но сейчас, по словам водителей, вагоны в Новосибирске большей частью технически исправные.

Из-за трагедии в Кузбассе новосибирцы стали настороженно относиться к трамваям. Водители новосибирских трамваев поделились историями, когда из-за неисправности техники счет шел на секунды.

В Кемерове столкнулись два трамвая. Уже известно об одном погибшем и сотне пострадавших. Новосибирцы опасаются, что от такой ситуации, как в Кемерове, никто не застрахован. 

Я – бывший водитель трамвая! В 2016-ом так же без тормозов с Горбатого моста летела! А впереди КамАЗ на рельсах на светофоре! Повезло, что с рельсов сошла и светофор успел перегореть! Тормоза у меня все отказали, даже экстренный не сработал! – отреагировала в комментариях к посту в группе «АСТ-54» в соцсети «ВКонтакте» жительница Новосибирска Елена. 

Один из сотрудников «ГЭТ» анонимно высказал предположение, что дело было не в неисправных тормозах.

– Я не претендую на то, что мое мнение – истина в первой инстанции, но я думаю, что там произошло залипание линейного контактора из-за того, что стерлось серебряное напыление. Как он работает? Когда ему даешь ходовую позицию, он дает питание. Скидываешь на ноль – происходит разрыв цепи. А если нет серебряного напыления, происходит залипание. У нас, конечно, такое может быть, – поделился водитель с Сибкрай.ru.

По его словам, когда в 2022 году в Новосибирске на Сибиряков-Гвардейцев столкнулись два трамвая – №8 и №15 – произошло то же самое.

Один из водителей рассказал, что тоже сталкивался с залипанием линейного контактора:

– Я тогда работал на вагоне ЛМ, это Питерский вагон, ему 16 лет было. У него стало очень часто происходить залипание контактора. Но, к счастью, в его случае, если контактор залип, вагон просто остановится и больше не пойдет.

Еще одной пугающей историей поделился другой сотрудник «ГЭТ».

– Когда я работал на снегочисте (это еще был рижский трамвай), меня понесло. Хорошо, это ночью было на безлюдной дороге. Пришлось контроллер ставить на 0, а ручник затягивать. Но это не помогло. Тогда я на ходу открыл двери, выпрыгнул и оттянул дуги. И метров через 300-400 он сам остановился. Благо, рижских больше не осталось, последний снегочист 1964 года выпуска из-за старости развалился. 

Но сейчас, по словам водителей, вагоны в Новосибирске большей частью технически исправные.