Лента новостей

Все новости

Популярное

Жителей Новосибирска возмутил чек со словом «Менторуб»

 Рихарда Лем   Фото: 2ГИС, предоставлено героиней

Жителей Новосибирска возмутил чек со словом «Менторуб»

Сибиряки пожаловались на неуважение к правоохранителям со стороны руководства заведения общепита. 

В редакцию Сибкрай.ru с жалобой на заведение обратилась сибирячка Ольга Иванова. Она рассказала, что в выходные они с мужем отправились гулять в Центральный сибирский ботанический сад, и, нагуляв аппетит, зашли в ближайшее кафе.

«Около пруда с утками находится уличная кафешка под названием “Манторуб”. Мы взяли несколько мантов, поели и пошли дальше. Все бы ничего, но вчера я захожу в приложение банка посмотреть кэшбеки, и обнаруживаю, что их контора называется “Менторуб”! Вполне возможно, что ошибка, но выглядит довольно издевательски. Там работают, естественно, товарищи приезжие. Такое оскорбление по профессиональному признаку довольно мерзко выглядит, если честно. Проверить по-хорошему, эту контору надо! Больше такие манты я есть туда не пойду», – заявила она.

В заведении предположили, что это опечатка: «Наверно, просто с буквами чуть-чуть ошиблись, ничего страшного», – сообщили в кафе Сибкрай.ru. 

Рейтинг компании в электронном справочнике 2ГИС – 3,3. Среди восторженных отзывов встречаются и жалобы с оценками 2 и 1 звезда. Одна из свежих жалоб связана со странным инцидентом, случившимся 16 марта 2024 года. Автор утверждает, что ему из суеверия положили не 13, а 11 мантов, но взяли как за 13.

«Продавец, услышав про 13 штук, предлагала выбрать другое количество... Типа, “число не хорошее”. Я сказал – все-равно 13. В итоге, после акцентирования на количестве, так и не положили столько, сколько нужно, но оплату взяли за 13 штук», – написал пользователь Антон.

На Флампе рейтинг у заведения чуть повыше – 3,9. Но и там встречаются очень негативные отзывы

«Ходить сюда опасно для здоровья. Девушка с раздачи выплеснула на меня полный стакан кипятка. Причем, заведения явно никак не собирается мне компенсировать лечение. Я получила ожоги 2-й и 3-й степени», – пожаловалась Ирина Позднякова.

Пострадавшая рассказала Сибкрай.ru, что работница раздачи подала ей через окошко тяжелый переполненный поднос и наклонила его на нее: «Стакан с чаем поехал и опрокинулся прямо на меня. Я уже не говорю о том, что нельзя кипяток в заведениях общепита подавать клиенту, по нормативам горячие напитки не должны быть 100 градусов. Лечила ожоги долго, дорого, потратила много денег. Где была 3-я степень, остался след. Отговорились тем, что я взяла поднос, значит, они не виноваты».

Напомним, новосибирское УФАС признало оскорбительной рекламу роллов «Ебидоеби» в сочетании с баннером «Не материмся и вкусно готовим».

Сибиряки пожаловались на неуважение к правоохранителям со стороны руководства заведения общепита. 

В редакцию Сибкрай.ru с жалобой на заведение обратилась сибирячка Ольга Иванова. Она рассказала, что в выходные они с мужем отправились гулять в Центральный сибирский ботанический сад, и, нагуляв аппетит, зашли в ближайшее кафе.

«Около пруда с утками находится уличная кафешка под названием “Манторуб”. Мы взяли несколько мантов, поели и пошли дальше. Все бы ничего, но вчера я захожу в приложение банка посмотреть кэшбеки, и обнаруживаю, что их контора называется “Менторуб”! Вполне возможно, что ошибка, но выглядит довольно издевательски. Там работают, естественно, товарищи приезжие. Такое оскорбление по профессиональному признаку довольно мерзко выглядит, если честно. Проверить по-хорошему, эту контору надо! Больше такие манты я есть туда не пойду», – заявила она.

В заведении предположили, что это опечатка: «Наверно, просто с буквами чуть-чуть ошиблись, ничего страшного», – сообщили в кафе Сибкрай.ru. 

Рейтинг компании в электронном справочнике 2ГИС – 3,3. Среди восторженных отзывов встречаются и жалобы с оценками 2 и 1 звезда. Одна из свежих жалоб связана со странным инцидентом, случившимся 16 марта 2024 года. Автор утверждает, что ему из суеверия положили не 13, а 11 мантов, но взяли как за 13.

«Продавец, услышав про 13 штук, предлагала выбрать другое количество... Типа, “число не хорошее”. Я сказал – все-равно 13. В итоге, после акцентирования на количестве, так и не положили столько, сколько нужно, но оплату взяли за 13 штук», – написал пользователь Антон.

На Флампе рейтинг у заведения чуть повыше – 3,9. Но и там встречаются очень негативные отзывы

«Ходить сюда опасно для здоровья. Девушка с раздачи выплеснула на меня полный стакан кипятка. Причем, заведения явно никак не собирается мне компенсировать лечение. Я получила ожоги 2-й и 3-й степени», – пожаловалась Ирина Позднякова.

Пострадавшая рассказала Сибкрай.ru, что работница раздачи подала ей через окошко тяжелый переполненный поднос и наклонила его на нее: «Стакан с чаем поехал и опрокинулся прямо на меня. Я уже не говорю о том, что нельзя кипяток в заведениях общепита подавать клиенту, по нормативам горячие напитки не должны быть 100 градусов. Лечила ожоги долго, дорого, потратила много денег. Где была 3-я степень, остался след. Отговорились тем, что я взяла поднос, значит, они не виноваты».

Напомним, новосибирское УФАС признало оскорбительной рекламу роллов «Ебидоеби» в сочетании с баннером «Не материмся и вкусно готовим».