Лента новостей

Все новости

Популярное

СДЭК возобновил выдачу посылок в Новосибирской области

 Анна Алябьева   Фото: СДЭК

СДЭК возобновил выдачу посылок в Новосибирской области

В компании уточнили, что это первый шаг к восстановлению работы пунктов выдачи заказов. Также ведется работа над возможностью приемки отправлений и перемещения посылок.

СДЭК, который ранее столкнулся со сбоем в работе IT-систем, начал выдавать посылки жителям Новосибирской области. В компании отметили, что «это первый большой шаг к восстановлению работы ПВЗ». 

«С 29 мая мы выдавали только посылки, по которым клиенты ранее получили уведомления. В данный момент начата выдача отправлений, находящихся на ПВЗ. Для получения потребуется предъявить паспорт, – уточнили сегодня, 30 мая, в СДЭК. – Это первый большой шаг к восстановлению работы ПВЗ. В данный момент мы занимаемся восстановлением возможности приемки отправлений и перемещением посылок между складами и ПВЗ»

Напомним, 27 мая Служба доставки экспресс-курьер (СДЭК) сообщила о технических проблемах, из-за которых перестали работать сайт и приложение компании. Во избежание ошибок при ручной обработке временно была приостановлена выдача и прием отправлений в пунктах выдачи.

В компании тогда пообещали принять все меры для предотвращения повторения ситуации.

Позже СДЭК сообщил, что планирует возобновить выдачу отправлений в пунктах выдачи заказов не позднее 29 мая.

В компании уточнили, что это первый шаг к восстановлению работы пунктов выдачи заказов. Также ведется работа над возможностью приемки отправлений и перемещения посылок.

СДЭК, который ранее столкнулся со сбоем в работе IT-систем, начал выдавать посылки жителям Новосибирской области. В компании отметили, что «это первый большой шаг к восстановлению работы ПВЗ». 

«С 29 мая мы выдавали только посылки, по которым клиенты ранее получили уведомления. В данный момент начата выдача отправлений, находящихся на ПВЗ. Для получения потребуется предъявить паспорт, – уточнили сегодня, 30 мая, в СДЭК. – Это первый большой шаг к восстановлению работы ПВЗ. В данный момент мы занимаемся восстановлением возможности приемки отправлений и перемещением посылок между складами и ПВЗ»

Напомним, 27 мая Служба доставки экспресс-курьер (СДЭК) сообщила о технических проблемах, из-за которых перестали работать сайт и приложение компании. Во избежание ошибок при ручной обработке временно была приостановлена выдача и прием отправлений в пунктах выдачи.

В компании тогда пообещали принять все меры для предотвращения повторения ситуации.

Позже СДЭК сообщил, что планирует возобновить выдачу отправлений в пунктах выдачи заказов не позднее 29 мая.