Субсидия потребуется из трех регионов – Кузбасса, Новосибирской и Томской областей. Кемеровская и Новосибирская области уже нашли финансирование.
Компания «Кузбасс-пригород» готова запустить ежедневные поезда Томск – Новосибирск при получении дополнительной субсидии. Об этом сообщает РИА Томск со ссылкой на зампреда Общественного совета при Минтрансе России по региональной работе, члена комиссии Госсовета по направлению «Транспорт» Илью Зотова.
Согласно расписанию, поезд №869/870 сообщением Томск – Новосибирск – Томск курсирует по пятницам, субботам и воскресеньям. В праздничные дни число поездов увеличивается.
– Жители Томска высказывают предложение об увеличении количества пригородных поездов в Новосибирск. Проблема требует решения на региональном уровне. Компания готова запустить поезда, примерно по 400 рублей за билет, в Новосибирск с большей частотой. Но нужна субсидия, – говорит Зотов.
По его словам, субсидия потребуется из трех регионов – Кузбасса, Новосибирской и Томской областей. Кемеровская и Новосибирская области уже нашли финансирование. Зотов не уточнил, какая сумма необходима, но сказал, что это не требует много затрат.
– С руководителями компании «Кузбасс-пригород» я это уже обсудил. Они просто ждут отмашки, – говорит Зотов.
Субсидия потребуется из трех регионов – Кузбасса, Новосибирской и Томской областей. Кемеровская и Новосибирская области уже нашли финансирование.Поезд Томск – Новосибирск может стать ежедневным при наличии субсидии
 Светлана Ларионова
Фото: архив
Компания «Кузбасс-пригород» готова запустить ежедневные поезда Томск – Новосибирск при получении дополнительной субсидии. Об этом сообщает РИА Томск со ссылкой на зампреда Общественного совета при Минтрансе России по региональной работе, члена комиссии Госсовета по направлению «Транспорт» Илью Зотова.
Согласно расписанию, поезд №869/870 сообщением Томск – Новосибирск – Томск курсирует по пятницам, субботам и воскресеньям. В праздничные дни число поездов увеличивается.
– Жители Томска высказывают предложение об увеличении количества пригородных поездов в Новосибирск. Проблема требует решения на региональном уровне. Компания готова запустить поезда, примерно по 400 рублей за билет, в Новосибирск с большей частотой. Но нужна субсидия, – говорит Зотов.
По его словам, субсидия потребуется из трех регионов – Кузбасса, Новосибирской и Томской областей. Кемеровская и Новосибирская области уже нашли финансирование. Зотов не уточнил, какая сумма необходима, но сказал, что это не требует много затрат.
– С руководителями компании «Кузбасс-пригород» я это уже обсудил. Они просто ждут отмашки, – говорит Зотов.