У въезда на дамбу ГЭС в Новосибирске планируют установить пункт весогабаритного контроля, чтобы большегрузы перестали разрушать стратегическое сооружение.
В некоторых регионах России продолжаются сезонные потопы. В Новосибирске же уровень воды в Оби зависит от дамбы гидроэлектростанции. Хоть движение большегрузов запрещено по объекту, тем не менее, жалобы на проезжающие там грузовики продолжают поступать. Этот вопрос обсудили на комитете по транспортной, промышленной и информационной политике Заксобрания Новосибирской области.
– Масса ответов, подтверждающих, что есть нарушения по движению большегрузов через дамбу. Движение производится. Мэрия отвечала, что установлены дорожные знаки и комплексы видеофиксации. Но невозможно установить подвижные пункты весогабаритного контроля с целью сохранения дорожного полотна. Объект очень важный не только с точки зрения дорожного полотна, но и с точки зрения природных явлений. Сейчас мы наблюдаем многочисленные подтопления районов. Нужно принять меры и сохранить дамбу, чтобы большегрузы не воздействовали на нее как разрушающий фактор, – подняла вопрос депутат регионального Заксобрания Елена Тырина.
Однако, как заявил начальник управления автомобильных дорог мэрии города Новосибирска Сергей Эпов, вопрос сохранности автомобильной дороги на дамбе Новосибирской ГЭС не стоит так остро, как его антитеррористическая защищенность.
– Передвижные пункты весового контроля можно там установить, но они будут работать только при наличии экипажа ГИБДД, – пояснил Эпов.
Ранее рассматривалась возможность переноса весогабаритного пункта, который запроектирован на подъезде к новому ЛДС к дамбе ГЭС. Но дальше разговоров подрядчики не пошли.
Технически вопрос установки пункта контроля уже проработан, однако сооружение будет установлено не на самой дамбе, а на подъезде к ней.
Депутаты Заксобрания взяли этот вопрос на контроль.
У въезда на дамбу ГЭС в Новосибирске планируют установить пункт весогабаритного контроля, чтобы большегрузы перестали разрушать стратегическое сооружение. Грузовики продолжают разрушать дамбу ГЭС
 Александр Корепанов
Фото: "Яндекс.Карты"
В некоторых регионах России продолжаются сезонные потопы. В Новосибирске же уровень воды в Оби зависит от дамбы гидроэлектростанции. Хоть движение большегрузов запрещено по объекту, тем не менее, жалобы на проезжающие там грузовики продолжают поступать. Этот вопрос обсудили на комитете по транспортной, промышленной и информационной политике Заксобрания Новосибирской области.
– Масса ответов, подтверждающих, что есть нарушения по движению большегрузов через дамбу. Движение производится. Мэрия отвечала, что установлены дорожные знаки и комплексы видеофиксации. Но невозможно установить подвижные пункты весогабаритного контроля с целью сохранения дорожного полотна. Объект очень важный не только с точки зрения дорожного полотна, но и с точки зрения природных явлений. Сейчас мы наблюдаем многочисленные подтопления районов. Нужно принять меры и сохранить дамбу, чтобы большегрузы не воздействовали на нее как разрушающий фактор, – подняла вопрос депутат регионального Заксобрания Елена Тырина.
Однако, как заявил начальник управления автомобильных дорог мэрии города Новосибирска Сергей Эпов, вопрос сохранности автомобильной дороги на дамбе Новосибирской ГЭС не стоит так остро, как его антитеррористическая защищенность.
– Передвижные пункты весового контроля можно там установить, но они будут работать только при наличии экипажа ГИБДД, – пояснил Эпов.
Ранее рассматривалась возможность переноса весогабаритного пункта, который запроектирован на подъезде к новому ЛДС к дамбе ГЭС. Но дальше разговоров подрядчики не пошли.
Технически вопрос установки пункта контроля уже проработан, однако сооружение будет установлено не на самой дамбе, а на подъезде к ней.
Депутаты Заксобрания взяли этот вопрос на контроль.