Лента новостей

Все новости

Популярное

В Новосибирской области появились локомотивы с автопилотом

 Татьяна Дейс   Фото: тг-канал Новосити ЗСЖД

В Новосибирской области появились локомотивы с автопилотом

Первые 13 электровозов нового поколения поступили на Западно-Сибирскую магистраль.

Грузовые электровозы 2ЭС5К «Ермак» отечественного производства поставили в Сибирь. Система автоматического ведения поезда позволяет машинисту, введя данные, контролировать движение по заданным показателям. А система рекуперативного торможения снижает расход электроэнергии.

Тем временем машинисты уже оценили комфорт в пути: удобные виброустойчивые кресла, кондиционеры, биотуалеты, плитку для разогрева еды и выдвижные столики.

В кабине такого локомотива в депо Карасук побывал начальник Западно-Сибирской магистрали Александр Грицай.

Всего до конца 2024 года на Западно-Сибирскую железную дорогу в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» планируется поступление 40 новых грузовых локомотивов российского производства, в том числе 30 – серии 2ЭС5К и 10 – серии 3ЭС5К. Последние предназначены для вождения поездов повышенного веса 8 и 9 тысяч тонн, – рассказал Грицай.

Первые 13 электровозов нового поколения поступили на Западно-Сибирскую магистраль.

Грузовые электровозы 2ЭС5К «Ермак» отечественного производства поставили в Сибирь. Система автоматического ведения поезда позволяет машинисту, введя данные, контролировать движение по заданным показателям. А система рекуперативного торможения снижает расход электроэнергии.

Тем временем машинисты уже оценили комфорт в пути: удобные виброустойчивые кресла, кондиционеры, биотуалеты, плитку для разогрева еды и выдвижные столики.

В кабине такого локомотива в депо Карасук побывал начальник Западно-Сибирской магистрали Александр Грицай.

Всего до конца 2024 года на Западно-Сибирскую железную дорогу в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» планируется поступление 40 новых грузовых локомотивов российского производства, в том числе 30 – серии 2ЭС5К и 10 – серии 3ЭС5К. Последние предназначены для вождения поездов повышенного веса 8 и 9 тысяч тонн, – рассказал Грицай.